Водительские права во Владивостоке покупают, почти не стесняясь

Директор одной из автошкол  рассказал ИА "Приморье24" о том, как во Владивостоке торгуют водительскими правами. 

1342511060_875540125792116195.jpg

Директор одной из автошкол Владивостока на условиях анонимности рассказал ИА "Приморье24" о том, как во Владивостоке торгуют водительскими правами. По его словам, схема эта отработана до мелочей, а права в краевом центре покупают, практически ничего не стесняясь.

Комментарий директора владивостокской автошколы, пожелавшего по понятным причинам остаться неизвестным:

- Проблема с экзаменом существует. Сейчас везде говорят, что сильно снизилось качество обучения в автошколах, но это не совсем так. Действительно, в этом году появилось много школ, которые не учат своих учеников, а просто помогают им купить права. Люди платят большие деньги, и далее ситуация развивается так. Ученики приходят группой сдавать теорию, сначала заходит  в аудиторию один из инструкторов автошколы, пишет все билеты, а затем  запускают экзаменуемых. Их варианты уже решены.

Первый этап практики проходит следующим образом – опять же собирается группа, по одному они едут с инструктором, который доходчиво объясняет что делать. Вторая часть практического экзамена получается еще "проще".  Просто к месту проведения экзамена подъезжает  большой автобус, туда садится группы сдающих и им объясняют, сколько и что стоит.  Права покупают, почти не стесняясь.

Такие школы, естественно, ничему не учат. Те школы, что работают уже давно, действительно следят за тем, чтобы ученики были подготовленными, чтобы они могли качественно сдать внутренний экзамен.

Получается, что мы свою часть работы выполняем, но люди все равно не могут получить водительское удостоверение из-за того, что им просто не дают это сделать.

ИА "Приморье24":

- Устроило ли вас качество обучения? Отношение к вам как к ученику?

Комментарий  ученицы одной из автошкол Владивостока:

- Качество обучения мне оценить сложно. Так как я не объективна в этом вопросе. Про отношение скажу больше. У всех оно разное.  Преподаватели по теории люди достаточно адекватные, им можно задавать вопросы, они не кричат и не возмущаются. А вот с инструкторами сложнее. Я, допустим, до обучения вообще не умела водить машину.

Когда я села за руль,  в первый раз, то на меня накричали, что я не чувствую габариты, что неправильно что-то делаю. Но это ведь естественно, если я до этого не водила машину. Вполне логично, что я буду совершать ошибки в первый раз. И это было только на автодроме.  Выезд в город – это еще сложнее. Допустим, я выезжаю на трассу и начинаю поворачивать. Оказывается, что делаю я это неправильно. Мне опять сообщают об этом на повышенных тонах. В ответ на выразительный взгляд, возмущенным тоном отвечают: "А что вы так на меня смотрите? Я вам ничем не обязан". Это при том, что час вождения по городу в моей школе стоит 900 рублей.

На практике, я больше получила знаний, катаясь сама и платя деньги независимым инструкторам. В выбранной мной школе я так и не доучилась, но по личным причинам, которые отношения к качеству образования не имеют.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2024-04-19 at 17.17.19 (1).jpeg

НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье

Выпущены 1,3 млн особей

IMG_3349.JPG

Энергетики ДГК начали полную замену автоматизированной системы управления турбоагрегатом №5 Артемовской ТЭЦ

Новая система отечественного производства заменит выработавший свой ресурс программно-технический комплекс, установленный в 2000 году

20230501143235_IMG_5208.jpg

Краевой юношеский турнир «Кубок Славда» стартует в мае

Ежегодный краевой теннисный турнир «Кубок Славда» памяти Юрия Михайловича Серебрякова проводится в Приморье 28-й раз