Приморские депутаты проверят, как кормят младшеклассников в школах края

В Уссурийске и Ольгинском районе руководство школ просит увеличить финансирование - детям не хватает 21,2 рублей в сутки.

1341881987_424_a.jpg

Вопрос об обеспечении питанием младшеклассников в краевых школах рассмотрят депутаты ЗакСобрания на заседании комитета по социальной политике 12 июля, - сообщили ИА "Приморье-24" в пресс-службе краевого парламента.

Перед народными избранниками за 2011и первое полугодие 2012 года отчитается директор департамента образования края Александр Зубрицкий. Между тем, по официальной информации, на питание младшеклассников в 2011 году выделялось 20 рублей, а в 2012 году - на 1 рубль 20 копеек больше. 

Как сообщили ИА "Приморье-24" в пресс-службе Законодательного Собрания, "в Уссурийском городском округе просят увеличить средства на питание для младшеклассников до 35 рублей в сутки. А в Ольгинском городском округе сообщают, что  стоимость питания увеличена до 23,5 рублей - так как стандартной суммы детям не хватало на молоко и фрукты". 

В прошлом году средства, выделенные на питание были освоены не полностью - на 95%. Экономия была вызвана тем, что часть учащихся болели в зимний период. Всего в бюджете на питание детей заложено почти 300 миллионов рублей. 

Вместе с тем, в других регионах страны затраты на питание одного младшеклассника отличаются от Приморья - в Москве они составляют 47 рублей в день, в Тверской области - 32 рубля.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры