К саммиту АТЭС во Владивостоке появятся вежливые англоговорящие официанты

Для руководителей предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания проведут тренинги по гостеприимству, этикету и культуре общения с гостями саммита АТЭС.   

1340783326_champagne.jpg

Владивосток во время проведения саммита АТЭС посетят около 40 тысяч туристов. Такую цифру озвучила сегодня на встрече с журналистами заместитель директора департамента торговли и лицензирования Приморья Марина Королева. 

На пресс-конференции был поднят вопрос готовности предприятий общепита и сферы обслуживания к предстоящему международному форуму. Как рассказала Марина Королева, руководителям гостиниц, ресторанов, салонов красоты и других подобных заведений уже завтра будут разосланы рекомендательные письма. В них содержится информация о том, какие изменения следуют внести в работу предприятия на время проведения саммита Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества. 

"Разработан план "Гостеприимство". Этот план предусматривает наличие во всех предприятиях вывесок на английском языке, наличие  англоговорящего персонала, специальных волонтеров, которые будут встречать иностранных гостей, всё объяснять им и помогать. В предприятиях общепита также должны работать англоговорящие сотрудники, должно быть меню на английском языке с фотографиями всех блюд.

Руководителям кафе, ресторанов и магазинов мы рекомендовали продлить рабочий день. На входных дверях и узлах расчета предприятий обслуживания должны быть специальные метки, говорящие о том, что здесь принимаются к оплате банковские карты. Вывески во всех заведениях должны быть продублированы на английском языке. Это все необходимо сделать для того, чтобы иностранные гости чувствовали себя во Владивостоке комфортно и смогли без труда найти нужный им ресторан или салон красоты, или бар, в общем, все что нужно", - пояснила замдиректора краевого департамента торговли и лицензирования.

Также для руководителей предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания проведут специальные тренинги по гостеприимству, этикету и культуре общения с гостями саммита АТЭС.   

По словам Марины Королевой, письма с рекомендациями будут разосланы всем предприятиям Владивостока. Но каждый руководитель может сам выбрать: будет он приводить в порядок свое заведение в соответствии с вышеперечисленными требованиями, или нет.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Во Владивостоке планируют внедрить систему «Умный город»

Комплексную систему городского управления «Умный город» планируется внедрить во Владивостоке

Налоговая служба напоминает: 3 мая – последний день подачи декларации о доходах

Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю сообщает о необходимости представить декларацию о доходах тем, кто в 2017 году получил доход от сдачи транспортных средств и имущества

На Эгершельде оптимизируют работу светофоров

Во Владивостоке началась реализация комплексной программы минимизации заторов на дорогах города, в том числе на полуострове Шкота