Акулы приплыли во Владивосток - на футболках

Сметливые коммерсанты в этом сезоне предлагают владивостокцам футболки с новым символом "города у моря".

1340775877_t_shirt_1.jpg

Во Владивостоке на сувенирной продукции, предназначенной для гостей и жителей столицы Приморья, появился новый символ - не герб, не мост, не яхта, не якорь, не парусник, не чайка и даже не уссурийский тигр, а зубастая акула. 

Ее изображение нанесено на футболку, где морская хищница красуется в водах бухты Золотой Рог, а фоном служит силуэт города-порта и военные корабли. А для тех, кому и после этого не понятно, что же запечатлено на футболке, имеется аншлаг-указатель: "Владивосток".

Оскал акульих зубов недвусмысленно намекает: "купаться рядом не советую". При появлении в такой одежде на пляжах в любую погоду даже предупреждающие знаки окажутся излишними: все понятно без слов. 

Догадливые коммерсанты предлагают на выбор футболки любых цветов: красные, белые, голубые, зеленые. Размерный ряд - от детских и женских до самых больших. Одним словом, сувенирный бизнес показал свои зубки. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Диплом ЭкоПремия.jpg

«Восточный Порт» стал победителем Национальной экологической премии 2025 года

«Восточный Порт» помогает ученым изучать морские экосистемы уже более 5 лет

kak-pravilno-vybrat-vneshnij-akkumulyator_1.jpg

На Дальнем Востоке из-за холодов резко вырос спрос на пауэрбанки

Среди лидеров по покупке внешних зарядных устройств также оказались жители Сибири и Северо-Запада

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (1).JPG

Долгосрочные сбережения в НПФ ВТБ превысили 100 млрд рублей

Общее количество клиентов НПФ ВТБ превышает 11,2 млн человек