Жилье во Владивостоке дорогое, но востребованное - Игорь Пушкарев

Глава Владивостока рассказал о том, кто будет заселять новые районы города и что будущие переселенцы будут здесь делать.

1340760940_1338959975_1338959329_bb.jpg

Глава Владивостока рассказал о том, кто будет заселять новые районы города и что будущие переселенцы будут здесь делать."Сюда с самого начала ехали добровольцы, со времен освоения Дальнего Востока", - ответил на вопрос иностранных корреспондентов о будущих жителях городских новостроек Игорь Пушкарев. Сейчас прирост населения за счет приехавших сильно ограничивает высокая стоимость жилья — она сравнима, например, с Санкт-Петербургом, но даже это обстоятельство не отменяет его востребованности. "Гордиться высокими ценами за квадратный метр не стоит, но только за прошлый год мы ввели жилплощади в городе больше, чем в лучшие годы существования Советского Союза", -  отметил Игорь Пушкарев. По его словам, в прошлом году во Владивосток приехало 15 тысяч человек, в основном, переселенцы из других городов края, Дальнего Востока и соседней Сибири, которую хотят сейчас объединить с Дальним Востоком в качестве макрорегиона под управлением нового министерства."Чем эти люди здесь занимаются? Работают в рыбной отрасли?", - поинтересовалась корреспондентка "Пари Матч". "Ранее, действительно, 30% населения Владивостока трудились в рыбодобывающем секторе, сейчас их число составляет 5%", - поделился статистикой Игорь Пушкарев. Сегодня Владивосток представляет собой крупный логистический центр, через который проходит до 5000 контейнеров в месяц.Порты и железнодорожные узлы не только дают много работы населению, но и создают рабочие места вокруг. Это особенно актуально после повышения пошлин на "иномарки сэконд-хэнд", до введения которых в город ежедневно ввозилось до 1000 подержанных иномарок. "Люди покупали по 2-3 японские машины, продавали здесь, зарабатывали 2,5 тысячи долларов и чувствовали себя бизнесменами", - пояснил незнакомым с подобными методами ведения бизнеса иностранцам Игорь Пушкарев.Сейчас, по словам городского главы, идет восстановление местного бизнеса. Снабжение Камчатки, Магадана, других дальневосточных регионов идет через Владивосток, офисы транспортных и логистических компаний находятся в краевом центре. Машины собирают на "Соллерсе" и частным порядком, а близость Китая обеспечивает регулярные поставки гранита на всю центральную и западную Россию."Владивосток сегодня — центр экономический, образовательный и финансовый. Так, в рамках подготовки к саммиту Газпром, Транснефть, другие крупнейшие компании реализуют здесь и в крае ряд крупных проектов — газопровод, нефтепровод, судостроительные верфи", - подвел итог глава администрации.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"