Студентов Приморья ждут в кафе и ресторанах - официантами

Студентам предлагаются те вакансии, которые не требуют профессиональной квалификации.

1340164666_mcdonalds_oficiant.jpg

Лето – пора каникул у школьников и студентов. Кто-то посвящает это время отдыху, а кто-то проводит с пользой – устраивается на работу.

"Желающих подработать всегда много, особенно среди студентов. Они обращаются к нам не только в летнее время, но и на протяжении учебного года. Летом же обращаются и школьники. По этому поводу у нас организуется специальная летняя кампания, предварительно заключаются договоры, это происходит ежегодно", - рассказала сегодня на пресс-конференции начальник отдела трудоустройства и специальных программ УГСЗН Приморского края Светлана Нестеренко.

По словам специалиста на данный момент уже трудоустроено около 5 000 школьников в Приморском крае, планируется же задействовать более 10 000 человек.

Несовершеннолетние зачастую работают в органах образования, 50% ребят заняты в школьных ремонтных бригадах. Остальная часть трудится на предприятиях.

Студенты, в большинстве своем, подрабатывают промоутерами, курьерами, работниками сферы услуг – в гостиницах или закусочных. Для них предлагаются те вакансии, которые не требуют профессиональной квалификации.

Отметим, что работы для мужского населения здесь гораздо больше. Их приглашают на должности подсобных рабочих, грузчиков, строителей.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры