Школьница из Владивостока сдала ЕГЭ по русскому "на все сто"

Также Вика изучает историю и китайский язык, занимается бальными танцами и фитнесом. 

1340152799_img_8140.jpg

31 мая российские школьники сдали Единый государственный экзамен по русскому языку. Русский язык сдают все (в России около 900 тыс. учеников) — это первый обязательный экзамен. 

Во Владивостоке ЕГЭ по русскому сдавали 2 998 человек (2 898 – выпускники школ и 100 человек – те, кто решил повторно сдать прошлогодний экзамен. Экзамен проходил в 18 школах города. Чтобы сдать экзамен, нужно было набрать минимум 36 баллов.

Максимальное количество баллов при прохождении теста по русскому языку набрали выпускники из школы "Гермес" в Находке, гимназии № 1 Владивостока, сельских школ Черниговки и Сергеевки Партизанского района, колледжа ВГУЭС.

"Мои сто баллов по русскому языку - это результат всех одиннадцати лет обучения в школе. Я очень благодарна учителям за то, что они помогли мне достичь такого результата. С  восьмого класса нас готовили к экзаменам, поэтому психологически мне было не трудно", - рассказала ученица 11А класса гимназии №1 Виктория Смольская.

Виктория с 8 класса увлекается научной деятельностью. Трижды она принимала участие во всероссийских конференциях и много раз - в  городских. Чаще всего занимает первое или второе место. Также Вика изучает историю и китайский язык, занимается бальными танцами и фитнесом. Планирует поступать на юридический факультет.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры