Специалисты «Союзмультфильма» поделятся опытом с коллегами из Disney

В рамках партнерства разработана обширная программа

cheburashka_cheburashka_2013_w_1925903.png

Владивосток, ИА Приморье24. Российский офис Disney и киностудия «Союзмультфильм» объявили о старте программы взаимодействия, в рамках которой режиссеры и аниматоры российской студии посетят Disney в Лос-Анджелесе для обмена опытом, сообщает РИА Новости со ссылкой на совместный пресс-релизе компаний.

В июне этого года студия «Союзмультфильм» отметила свое 80-летие. В рамках партнерства разработана программа, которая включает совместные культурные и образовательные мероприятия, мастер-классы представителей студий Disney и Pixar, открытые дискуссии об использовании новых технологий, особенностях выстраивания творческого процесса и формировании новых жанров в современной мультипликации. Одним из этапов программы станут поездки аниматоров «Союзмультфильм» на студию Disney в Лос-Анджелес, а также обмен профильными материалами о технике создания анимационных фильмов.

«В 30-е годы советские режиссеры Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров ездили на студию Disney, лично общались с Уолтом Диснеем и знакомились с опытом производства анимационных фильмов. Чуть позже после изучения технологий создания рисованной анимации была основана киностудия "Союзмультфильм», — напомнила глава "Уолт Дисней Компани СНГ" Марина Жигалова-Озкан в интервью РИА Новости.

«Программа уже началась. В Москве прошли мастер-классы для представителей "Союзмультфильма" от двукратного обладателя премии "Оскар" за анимационные фильмы студии Pixar Эндрю Стэнтона. До конца года мы планируем организовать еще несколько встреч с аниматорами студии Disney. Осенью мы собираемся организовать образовательную поездку российских режиссеров и аниматоров на нашу студию в Калифорнии», — сказала Жигалова-Озкан.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой