За хищение 25 тонн дизельного топлива в Приморье осужден старший офицер ТОФ

Гарнизонный военный суд Владивостока приговорил капитана 3 ранга к 3 годам отбывания срока в колонии-поселении.

1338332669_image9289845.jpg

Доказательства, собранные военным  следственным комитетом по гарнизону Владивосток,  признаны судом достаточными для вынесения приговора командиру электромеханической боевой части войсковой части 45663 Тихоокеанского флота капитану 3 ранга Вячеславу Григорьеву. 

Об  этом сообщает Главное военное следственное управления СК РФ на своем сайте.

Следствием и судом установлено, что в ноябре 2011 года Григорьев, отвечающий за снабжение корабля горюче-смазочными материалами, их учет, законное и экономное использование, организовал перекачку более 25 тонн  "летнего" дизельного топлива, общей стоимостью свыше 667 тысяч рублей, в отдельную цистерну.

После этого офицер представил вышестоящему командованию несоответствующие действительности сведения об отсутствии на корабле излишков топлива.

В декабре того же года Григорьев под видом слива льяльных вод (т.е. загрязненных нефтепродуктами), организовал перекачку "несуществующего» топлива на судно СЛВ-309, принадлежащего ООО "Экология ДВ". Когда с военного корабля слили более 18 тонн топлива,  противоправные действия были остановлены сотрудниками правоохранительных органов.

Приговором Владивостокского гарнизонного военного суда Григорьеву назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года с отбыванием в колонии-поселении.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры