Дальний Восток на конкурсе почтовиков представит якутянка

Только что во Владивостоке подвели итоги окружного этапа всероссийского конкурса "Лучший начальник отделения почтовой связи - 2012".

1337839953_dsc07046.jpg

Он, как уже сообщало ИА "Приморье24", проходил на базе центра культуры "Солнечный". 15 претенденток два дня соревновались в профессиональном мастерстве. Все они представили место своей работы; рассказали о городах и поселках, где трудятся; успешно справились с предложенными практическими заданиями; не испугались викторины. 

"Проигравших в этом конкурсе нет, - отметил председатель жюри, заместитель гендиректора "Почты России" Игорь Мандрыкин. - Начальники почтовых отделений Дальневосточного федерального округа еще раз доказали, что им под силу справиться с любыми испытаниями".

Третье место присуждено Людмиле Байбара из Петропавловска-Камчатского, которую невзлюбила техника. Свой видеоролик-презентацию она смогла представить только с третьей попытки, после того, как спела вместе с баянистом песню "Вологда".

Второе место у Веры Шумал - начальника почтового отделения №14 Владивостока (на фото).

Первое место единодушно присуждено начальнику ОПС Мирного УФПС Республики Саха (Якутия) Анастасии Ушницкой, которая 20 лет трудится в отрасли. Она и будет представлять ДВФО на всероссийском конкурсе в Москве, который будет приурочен ко Дню российской почты. 

Все победительницы стали дипломантами конкурса и обладательницами ценных подарков.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры