Иностранные компании могут прийти на рынок интернета в Приморье

В прошлые годы в Приморье приезжали представители китайской компании, которые намеревались "за свои деньги" построить сеть оптоволоконной связи по Владивостоку.

1337759772_1329407066_rabota-internet.jpg

Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) может способствовать тому, что на рынок интернета в Приморском крае могут прийти иностранные компании, полагает заместитель директора краевого департамента связи и массовых коммуникаций Михаил Шемякин."Приходят новые компании, в том числе из других регионов. У нас сейчас на рынок фиксированной связи внедряется компания "Редком" из Хабаровска, приходят московские компании. Страна вступила в ВТО. Это значит, что будут открыты двери для других операторов связи", - сообщил чиновник на пресс-конференции во Владивостоке в среду.По его словам, в прошлые годы в Приморье приезжали представители китайской компании, которые намеревались "за свои деньги" построить сеть оптоволоконной связи по Владивостоку."Им нужно было пять лет поработать, потом они даже могли подарить эту сеть. Она им не нужна, они ее окупили, получили прибыль и все. Поэтому я не исключаю, что на рынок придут иностранные компании", - сказал Шемякин.По его мнению, стоимость интернета в Приморье будет снижаться, чему способствует растущая конкуренция.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2025-11-07 at 15.41.02 (1).jpeg

Во Владивостоке стартует 22-й Международный джазовый фестиваль

6 ноября в стенах Приморской Краевой Филармонии прошла пресс-конференция, посвящённая открытию Международного джазового фестиваля. О том, что услышат зрители в этом году рассказали организаторы и партнёры мероприятия

кибербез.jpg

Большинство DDoS-атак на Дальнем Востоке приходится на Владивосток

Самая продолжительная атака длилась почти 30 часов и была направлена на ресурсы телеком-компании, расположенной в Хабаровске

Пресс-служба ВТБ_2024_вывеска_2.jpg

Чат-бот ВТБ признан лучшим по версии Markswebb

Чат-бот развивается в направлении персонализации ответов клиентам