Анонс газеты Владивосток на среду 23 мая

Почему, в отличие от прежних лет, "Ночь музеев" поддержали не все галереи и музеи? Как содержать экзотических домашних питомцев? Читайте в завтрашнем номере газеты "Владивосток".

1337652871_gazeta.jpg

* Потерей времени в длинных очередях, беглым знакомством с "шедеврами" местных художников и громкой музыкой до полуночи запомнит столица Приморья "Ночь музеев-2012". Почему замечательная традиция, заложенная Международным советом музеев еще в 1977 году, в соответствии с которой музеи и картинные галереи должны работать в "неурочное" время, с 17 часов и до 01 часов, чтобы как можно больше людей бесплатно смогло познакомиться с их экспозициями, в столице Приморья обернулась чем-то странным и невыразительным? Почему, в отличие от прежних лет, "Ночь музеев" поддержали не все галереи и музеи? Подробности - в публикации ""Королевский жираф" в музее Арсеньева" свежего выпуска газеты "Владивосток" ("толстушки") за среду, 23 мая.* Кого только нынче не выбирают на роль домашних любимцев - собак, котов, грызунов, а в последнее время становится модным заводить экзотических представителей класса рептилий - игуан, пауков-птицеедов, мадагаскарских тараканов и даже крокодилов. Об особенностях содержания черепах газета "Владивосток" уже рассказывала. Теперь очередь более экзотичных домашних любимцев. Подробности - в публикации "Мой друг, питон" свежего выпуска газеты "Владивосток" за среду, 23 мая.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры