Юная пассажирка в Приморье разбилась о камни, вылетев из автомашины

Трагическое ДТП произошло в Уссурийске 17 мая в 16.20 по адресу Владшоссе, 145а. Образовавшаяся на этом участке дороги пробка тянулась до улицы Агеева. Она практически парализовала движение для транспорта, движущегося со стороны Уссурийска. (ФОТО; ВИДЕО)  

1337256338_2.jpg

Как рассказали ИА "Приморье24" в дежурной части ОГИБДД Уссурийска, двигавшаяся со стороны города “Toyota Carina” при перестроении с левого ряда столкнулась с “Nissan X-trail”, двигавшимся в попутном направлении, съехала с проезжей части и опрокинулась, пролетев около ста метров.

В результате аварии травмы несовместимые с жизнью получила пассажирка автомашины, девушка 19 лет. Она единственная, кто оказался непристегнут ремнями безопасности. Из салона ее выбросило через заднее окно, когда машина cделала очередное сальто. Девушка упала на острые камни и разбила голову.

Со слов очевидцев, автомашина двигалась на высокой скорости. Это подтверждает и выживший пассажир автомашины, 19-летний Александр. Он сообщает, что незадолго до аварии его девушка просила водителя сбросить скорость. Сам водитель поясняет, что сильно ударился головой, поэтому обстоятельств случившегося не помнит.

Возможно, картина ДТП была бы не столь трагичной, имей машина протекторы на шинах. Инспекторы отмечают: резина практически лысая. Перестраиваясь, водитель пытался затормозить, но из-за плохого сцепления с дорогой только потерял управление. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры