Новый закон о выборах губернатора жители Приморья смогут опробовать нескоро

Приморье в очередной раз должно привести все местные законодательные акты в соответствие с федеральными законами. И в первую очередь, это недавно принятый закон о прямых выборах губернаторов регионов РФ.

1337845585_vybory_new.jpg

На этой неделе в краевом избиркоме приступили к подготовке изменений, которые должны быть внесены в региональное законодательство в связи с новой системой избрания губернаторов.

Как сообщил член избиркома Евгений Хохольков, точку поставят депутаты ЗАКСа уже в июле-августе. Поэтому рабочая группа должна перелопатить весь Избирательный кодекс и еще ряд региональных законов за месяц. Как прокомментировал ИА "Приморье24" политолог Александр Романцов, Приморье в очередной раз должно привести все местные законодательные акты в соответствие с федеральными законами. И в первую очередь, это недавно принятый закон о прямых выборах губернаторов регионов РФ, в котором установлены своего рода "фильтры" для будущих кандидатов, в том числе и необходимость собрать от 5 до 10% подписей муниципальных депутатов.

Правда, надо заметить, что реально применить новые правовые нормы жителям Приморья придется еще не скоро: ведь последнего губернатора Приморья Владимира Миклушевского успели назначить еще до принятия закона. К сентябрю можно будет увидеть, насколько новый закон соответствует духу либерализации политической системы России.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры