Ценители моды, красоты и общения собрались на творческой ярмарке во Владивостоке

Во Владивостоке уже во второй раз проходит ярмарка Creative spot. На третьем этаже большого ГУМа можно приобрести множество самых разнообразных вещей - от кед и толстовок до блокнотов и кошельков.(ФОТО)

1336968006_img_1692.jpg

Украшения, стикеры, галстуки, сумки, фотоаппараты, игры - вот далеко не полный перечень предложений Creative spot №2. Примечательно, что большинство товара - абсолютный hand-made, либо же изготовлено по авторскому дизайну и уж точно никак не является серийным производством. Исключения, как, например, ассортимент магазина "Кожаная лавка", ввозятся во Владивосток в частном порядке и нигде больше, ни на каких магазинных полках найти их невозможно.

Ярмарка стала настоящим центром притяжения для молодежи, ценящей оригинальность, красоту и собственный неповторимый стиль. Главным в Creative spot на этот раз стали не вещи, а люди. Команда ярмарки, состоящая из друзей организаторов, фотографов, диджеев, продавцов, журналистов, собралась и вместе создала яркое событие. Эти люди пошли по собственному пути - если в городе не происходит ничего интересного, нужно создавать это интересное самим.

Зона секонд-хэнда, зона магазинов, чиллаут - структура Creative spot становится сложнее, но вместе с тем и интереснее, а главное - ближе к людям, тем, для кого все это слегка суматошное и безумное веселье затевается. Надо отдать должное организаторам - среди посетителей можно было встретить и молодых родителей, и молодых с родителями.

Организатор ярмарки Виктор Лепский - "В прошлом году мы думали, что в основе мероприятия будут люди, которые просто принесут свои вещи. Но во время поиска участников появились магазины, о которых мы даже не знали. Оказалось, что только людей, которые занимаются хендмейдом и поставили продажу своих изделий "на поток", в городе очень много".

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
miklushevskiy_sidit.jpg

Кремль будет вынужден принять решение по главе Приморья после «новогоднего скандала»

Владимир Миклушевский второй год подряд "прокалывается" по вине собственных пиарщиков, отмечают политологи