Борьба Владивостока за сноуборд-парк обернулась грандиозным скандалом

Российскую компанию, организовавшую Интернет-голосование за города, где будут построены сноуборд-парки, интернет-пользователи обвинили в надувательстве.

1335329299_snowboard.jpeg

Происходящая в Рунете грандиозная истерия вокруг выбора 13 городов, в которых компания YUMA пообещала построить сноуборд-парки, не могла не закончиться таким же грандиозным скандалом. И он произошел. 

Буквально за 2 суток до окончания голосования пользователи обвинили YUMA в надувательстве. Один из участников голосования связался по электронной почте с компанией Burton, под чьим брендом "юмовцы" обещали строить свои зимние центры отдыха. В ответ он получил письмо, полное недоумения. ИА "Приморье24" приводит эту переписку, мгновенно опубликованную  в соцсетях:

From: info@burton.com 

To: bgdshrmn@ya.ru 

Original message: 

Hello, can you please comment and confirm this vote.yuma.su, as it referring to Burton brand and sponsorship. 

Good Day, my name is Jaime Lannister and I'm Chief PR Manager of Burton, and as official representative of Burton company I declare that our company as long as any affiliates and official resellers have nothing common with this activity of «Yuma» company and we will make an effort to find out how this situation came possible. We appreciate your concern and will inform you about further situation. 

Пользователи тут же обвинили YUMA в том, что они и не собирались строить никаких парков, а эту историю использовали для самопиара эпических масштабов - в Интернете проголосовали сотни тысяч россиян. Однако нашлись и те, кто счел письмо "уткой".

Однако российский дистрибьютор Burton тоже опубликовал официальное заявление:

"Хочется объяснить, что строительство Burton парков в России - это чисто наша инициатива. К ней не имеет никакого отношения ни американский ни, тем более, европейский офисы Burton. Вся сложность заключается в том, что мы, компания ООО "ЮМА" не представительство, а лишь официальный дистрибьютор бренда Burton и ряда других брендов на территории РФ.

Возможно здесь стоит объяснить в в чём разница этих понятий. Представительство имеет доступ к глобальному бюджету бренда, в то время как дистрибьютор может рассчитывать только на свои силы и на деньги, которые он сам заработал в своём регионе. Другими словами, к появлению Burton парков у нас в стране ни американцы, ни европейцы не приложили никаких усилий и не потратили ни одного цента".

Кроме того, в сеть было выложено и видеообращение представителя россиян, в котором "юмовец" пошагово объясняет, как будет развиваться  ситуация после подведения итогов голосования, до которого осталось менее двух суток. По его словам, беспокоиться не о чем, и сразу после 27 апреля команда YUMA отправится в города-победители, чтобы оценить их готовность к строительству и наличие инфраструктуры.

Однако, если компания YUMA - официальный дистрибьютор Burton, не ясно, как это сочетается со словами представителя зарубежного бренда о том, что никакие официальные продавцы не связаны со строительством сноуборд-парков в России. ИА "Приморье24" следит за развитием ситуации.

Другие материалы рубрики "В Приморье"

В воскресенье во Владивостоке тепло и туманно

В Приморье днем местами небольшие осадки, температура днем до +8

18c39ff5b440fced5a5d3493dcb0dad0.JPG

Во Владивостоке состоялся турнир города по тхэквондо

Соревнования проводятся по правилам керуги (спарринги), принятыми Всемирной федерацией тхэквондо

Телефонное мошенничество - о популярных способах рассказали приморские полицейские

Потерпевшие переводят деньги правонарушителям, раскрывают данные своих банковских карт, вносят "задатки" на счета мошенников