Экологи Приморья ищут причину смерти тигра Грязнули

Экспертиза должна состояться в течение недели, тогда и станет ясна причина смерти Грязнули. 

1335320176_tiger.jpg

Тигр по кличке Грязнуля несколькими днями ранее был найден мертвым на границе заказника "Леопардовый". Первоначальный внешний осмотр погибшего тигра не выявил признаков насильственной смерти.

Однако при вскрытии выяснилось, что в тигра стреляли. Кроме того, есть предположение, что раненое животное могло отравиться или утонуть.

"Сейчас выясняются точные причины смерти, проводится судебно-медицинская экспертиза. При вскрытии на загривке было обнаружено отверстие, предварительно огнестрельное, но пока не ясно от выстрела ли погибло животное или нет. Кроме того, в легких тигра были обнаружены кровь и вода, такое обычно происходит при утоплении или когда в организм попадает яд. Сейчас экспертиза должна определить, попала ли вода в легкие еще при жизни или уже после смерти", - рассказал координатор программы Амурского филиала WWF России по сохранению биоразнообразия, кандидат биологических наук Сергей Арамилев.

Экспертиза должна состояться в течение недели, тогда и станет ясна причина смерти Грязнули. 

Отметим, что зверь был известен в Хасанском районе тем, что охотился как на диких, так и на домашних животных. С момента отлова и получения ошейника Грязнуля успел задавить не менее десяти голов скота - лошадей, коров и бычков. Поэтому ранение тигру вполне мог нанести кто-то из разозленных фермеров.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры