Владивосток продолжает борьбу за сноуборд-парк, Хабаровск – вылетел

Владивосток еще вчера утром рухнул на 15-е место, потом поднялся на 8-е, сейчас столица Приморья занимает безопасное 12-е место.  

1335310209_1335161450_yg6tvxoif9qrp.jpg

Хабаровск вылетел из борьбы за право постройки сноуборд-парка от компании Burton, Владивосток по-прежнему отстает в народном голосовании, сообщает корреспондент ИА "Приморье24".

Отбор начался 10 апреля. Сначала в гонке был 41 город, затем были отобраны 26. По замыслу организаторов, Burton Parks будут построены в 13 городах, которые наберут наибольшее число голосов.

Накануне в 13.13 по московскому времени из гонки выбыл Хабаровск – один из городов вылетает из рейтинга ежедневно. Между тем борьба за бесплатный сноуборд-парк развернулась нешуточная, претендентов разделяют какие-то десятки голосов, так что каждый человек может повлиять на исход битвы.

Отдать голос за свой город можно здесь>>>

Владивосток еще вчера утром рухнул на 15-е место, потом поднялся на 8-е, сейчас столица Приморья занимает безопасное 12-е место.

Напомним, в прошедшие выходные жители Владивостока устроили катание на сноубордах по песку на Шаморе в поддержку акции. Burton – это один из экстрим-брендов компании Yuma — российского дистрибьютора таких известных фирм как Forum, Analog, Special Blend, Oakley и других, которые занимаются продвижением сноубординга.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры