Уже летом жители Владивостока смогут воспользоваться аэроэкспрессом

C 1 июля каждый час 6-вагонный состав красного цвета сможет прокатить каждого желающего по маршруту "Владивосток - аэропорт Кневичи". Еще два специальных терминала будут построены на станциях "Вторая речка" и "Угольная". (ФОТО)

1334810457_poezd-aeroport.jpg

Совсем скоро жители Владивостока смогут пользоваться удобной схемой для того, чтобы добраться в аэропорт: сдал багаж, получил посадочный талон в самолет, за 50 минут с комфортом добрался до зоны досмотра аэропорта Владивосток.

"Безусловно, это связано с саммитом АТЭС, - прокомментировала пресс-секретарь ООО "Аэроэкспресс" Надежда Доржиева. - Хотя задумка запустить аэроэкспресс во Владивостоке зрела уже почти два года".

Уже с 1 июля каждый час 6-вагонный состав красного цвета будет отправляться по маршруту "Владивосток - аэропорт Кневичи".

На пути следования начато строительство аэровокзальных терминалов, всего их вместе с оконечными станциями будет четыре. Особое внимание уделено обоеспечению равного доступа и комфорта для людей с ограниченными возможностями.

 Сейчас идет подбор персонала. Планируется набрать во Владивостоке 40-50 специалистов разного профиля, которые пройдут обучение для работы на аэроэкспрессе.

О цене билета на аэроэкспресс "Владивосток аэропорт Кневичи" говорить рано. Но для сравнения, стандартный билет в московских аэропортах (Шереметьево, Домодедово, Внуково) стоит 320 рублей, и 550 рублей - VIP. Стоимость проезда в вагонах бизнес-класса в Сочи составляет 350 рублей, в стандартном классе - 200 рублей.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
1451602248_1734349221__340.jpg

90 % приморцев считают «ЭРУ-ГЛОНАСС» вымогательством денег

«Приморье24» провело опрос среди читателей, которые оценили целесообразность установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобили

IMG_5453.JPG

Мэрия Владивостока ищет инвесторов, которые вложат более миллиарда рублей в недострой на Снеговой пади

Физкультурно-оздоровительный центр, начатый по программе «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР» (2008-2012 гг.), готов только на 28%