На систему водоотведения музея им. Арсеньева потратят больше 1 млн рублей

Пока неизвестно, будет ли здание музея закрыто на время ремонта для посетителей. Работы должны завершиться до 15 июня.

1334218665_imgb.asp.jpg

Ремонтные работы ожидают приморский государственный музей имени Арсеньева в мае, реконструкция коснется музейно-выставочного центра, расположенного на Петра Великого, 6 во Владивостоке, соответствующий заказ размещен 12 апреля на сайте госзакупок.Согласно материалам тендеров, на обновление системы водоотведения здания потратят до 1, 1 миллиона рублей, финансирование осуществляет управление культуры краевой администрации. Рабочим предстоит сделать дренаж и гидроизоляцию стен музея, устроить лотки для отвода поверхностных вод.Работы необходимо проводить с особой тщательностью, чтобы не повредить историческое крыльцо здания, отмечается в тексте техзадания. Ремонт начнется, как только будет заключен контракт, а завершится до 15 июня. Пока неизвестно, будет ли здание музея закрыто на это время для посетителей. Приморский государственный объединенный музей имени В.К. Арсеньева считается старейшим и крупнейшим музеем Приморья. В музее представлена история и природа края, собраны коллекции материалов о деятельности исследователей региона, материалы по истории города, археологии и этнографии. В состав музея входят восемь филиалов, в их числе Дом-музей Сухановых и Мемориальный дом-музей Арсеньева.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры