Депутаты просят вернуть Владивостоку землю

Глава Владивостока Игорь Пушкарев принял "город без земли". Он не раз заявлял о том, что строительство и другие полезные проекты тормозятся из-за того, что краевые власти не выделяют земельные участки.

1334195615_duma.jpg

Депутаты городской думы Владивостока обратились к губернатору края Владимиру Миклушевскому. Они, вслед за Советом ветеранов, просят вернуть Владивостоку право распоряжаться городскими землями.

Как известно, с 2007 года право на неразграниченные участки (около 70% территории города) краевая дума под давлением экс-губернатора Сергея Дарькина передала администрации Приморья.

С 2008 года городским депутатам поступает много жалоб на то, что невозможно оформить землю в черте Владивостока. Бюрократическая волокита длится годами. В земельном департаменте Приморья за это время два-три раза менялся не только руководитель, но и полностью состав чиновников, отмечают городские депутаты.

Глава Владивостока Игорь Пушкарев принял "город без земли". Он не раз заявлял о том, что строительство и другие полезные проекты тормозятся из-за того, что краевые власти не выделяют земельные участки.

Сегодня на внеочередном заседании думы Владивостока принято обращение к губернатору Приморья Владимиру Миклушевскому и спикеру Законодательного Собрания Евгению Овечкину с просьбой решить, наконец, земельный вопрос в пользу города.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры