Для водителей автобусов Владивостока ввели дресс-код

Теперь у водителей фирмы "ДВ-Автобизнес" появился узнаваемый корпоративный стиль. (ФОТО)

1333345261_img_9884.jpg

Во Владивостоке решили последовать зарубежному опыту и "приодели" своих водителей в специальную униформу, которая, по замыслу перевозчиков, сделает и внешность водителей более эстетичной, и культуру обслуживания повысит.

Водители ООО "ДВ-Автобизнес" уже около трех недель выходят на маршруты №59, 60 и 81 в синих свитерах, которые теперь являются одной из визитных карточек компании.

"Мы стремимся к мировым стандартам, поэтому решили ввести дресс-код. Наша форма – это синие свитера со специальными карманами для документов. Летом, когда будет жарко мы оденем водителей в рубашки или футболки-поло", - рассказал директор ООО "ДВ-Автобизнес" Евгений Бочериков.

Надо отметить, что цвет формы был выбран не случайно – под стать самим автобусам, ведь в скором будущем весь автопарк перекрасят в данную гамму.

Водители довольны переменами. По их словам, форма улучшает дисциплину и просто "отлично смотрится".

Напомним, что форма не единственное нововведение компании. ООО "ДВ-Автобизнес" одним из первых установил в своих автобусах Wi-Fi и видеорегистраторы, их транспорт легко узнаваем благодаря специальным наклейкам о том, что водители не курят, а автобусы регулярно моют. Кроме того перевозчик постоянно обновляет автопарк на более новый и современный.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Диплом ЭкоПремия.jpg

«Восточный Порт» стал победителем Национальной экологической премии 2025 года

«Восточный Порт» помогает ученым изучать морские экосистемы уже более 5 лет

kak-pravilno-vybrat-vneshnij-akkumulyator_1.jpg

На Дальнем Востоке из-за холодов резко вырос спрос на пауэрбанки

Среди лидеров по покупке внешних зарядных устройств также оказались жители Сибири и Северо-Запада

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (1).JPG

Долгосрочные сбережения в НПФ ВТБ превысили 100 млрд рублей

Общее количество клиентов НПФ ВТБ превышает 11,2 млн человек