Во Владивостоке формируют маршруты доставки школьников на пункты сдачи ЕГЭ

В этом году в краевом центре планируется создать 17 пунктов, где выпускники смогут сдать экзамены.

Владивосток, ИА Приморье24. Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации Владивостока приступило к формированию схем (маршрутов) доставки выпускников в пункты проведения ЕГЭ. 

По правилам, школьники должны сдавать ЕГЭ не в своей школе, а в другой. Эта общероссийская практика и обусловлена она тем, чтобы у школьников принимали экзамены независимые педагоги, из других школ. Всего во Владивостоке 84 общеобразовательные школы, из них только в 17 будут организованы пункты сдачи единого госэкзамена. Планируется, что часть школьников из отдаленных образовательных учреждений будут доставлять в пункты сдачи ЕГЭ автобусами. Окончательная схема маршрутов будет сформирована 15 мая.

Напомним, определены следующие даты сдачи госэкзамена:26 мая - география, литература;29 мая - русский язык;2 июня - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), физика;5 июня - математика;9 июня – информатика, биология, история;11 июня – обществознание, химия.Для тех, кто выбрал для сдачи много предметов, есть дополнительные дни сдачи:16 июня – иностранные языки, обществознание, биология, информатика17 июня – география, химия, литература, история, физика.Для повторной сдачи русского языка определен день 18 июня, математики – 19 июня.
Другие материалы рубрики "Общество"
Depositphotos_62712741_m-2015.jpg

Владивостокцев приглашают на общегородскую акцию «Мы за активное долголетие!»

Каждый желающий сможет получить консультации кардиолога, геронтолога, врача по лечебной физкультуре

maxresdefault (2).jpg

Более 4,5 миллионов молоди морских ежей высадили на рыбоводных участках Приморья

Площадь «морских огородов» Приморья составляет более 44 тысяч гектаров.

83178_yandex.jpg

Во Владивостоке творческие коллективы ТОФ и ВМС Индии дали совместный концерт

В зрительном зале собрались более 300 военнослужащих – участников учения «ИНДРА-2017»