Роскосмос рассказал, как погибнет наша галактика

В результате космического катаклизма возникнет новая галактика.

1452382090_artleo.com-336681.jpg

Созданный сотрудниками Роскосмоса видеоролик демонстрирует, что случится с Землей через четыре миллиарда лет.

По мнению ученых, галактика Млечный Путь, в которой находится Земля, столкнется с галактикой Андромеды, находящейся на расстоянии 2,5 миллионов световых лет от нашей. В результате космического катаклизма возникнет новая галактика, сообщает ИА Приморье24 со ссылкой на РИА Новости.

Видео, опубликованное на канале телестудии российского космического агентства в YouTube показывает, как произойдет столкновение. По мнению российских ученых, этот процесс неизбежен, поскольку галактики движутся навстречу друг другу. В результате катаклизма, по словам астрофизика Рашида Сюняева, обитателей Земли «выбросит из плоскости нашей галактики».В декабре астрономы, обнаружившие с помощью телескопа Kepler звезду, излучение которой напоминает обычные вспышки, обещали разрушительную для Земли супервспышку на Солнце. Ученые обнаружили в галактике Млечного Пути двойную звезду KIC9655129, которая способна на сверхвспышки. Исследователи указывают на общие физические свойства этих явлений и обычных вспышек на Солнце — что косвенно подтверждает способность последнего выбрасывать сверхвспышки.