Малообеспеченные выпускники школ Владивостока получат материальную помощь из городского бюджета

Для получения указанной помощи необходимо предоставить заявление, справку из школы, в которой указано, что ребёнок заканчивает 11-ый класс, и документы, подтверждающие низкий уровень доходов. (АДРЕСА)

Владивосток, ИА Приморье24. В районных отделах управления по исполнению программ по поддержке населения администрации Владивостока продолжается приём заявлений на получение материальной помощи от семей с доходом ниже величины прожиточного минимума, в которых ребёнок заканчивает 11-й класс.

«Полученные деньги, а это четыре тысячи рублей, ребята смогут потратить по своему усмотрению, - отметила заместитель начальника управления по исполнению программ по поддержке населения администрации города Ирина Самусенко, - На сегодняшний день более 50 выпускников подали заявления, сейчас уже производятся выплаты».

Для получения указанной помощи необходимо предоставить заявление, справку из школы, в которой указано, что ребёнок заканчивает 11-ый класс, и документы, подтверждающие низкий уровень доходов.

Подать документы и уточнить все интересующие вопросы можно в районных отделах управления по исполнению программ по поддержке населения:

Фрунзенский район - ул. Фокина, д.25, каб.23, тел. 2614-395;

Ленинский район - Партизанский проспект, д.3, тел. 2614-167;

Первореченский район - ул. Ильичёва, д.15, каб. 11, тел. 2614-201;

Советский район - ул. Кутузова, д.3-а, тел. 233-02-46;

Первомайский район - ул. Калинина, д.116, каб. № 11 тел. 227-36-29.

Другие материалы рубрики "Общество"
2b1fad7ac1f6de5344098703425fa4c7225bf280.jpeg

Как вырос рынок каршеринга в России: обзор

Основной объем пришелся на Москву, где на услуги каршеринга было потрачено 45,5 млрд рублей

ec18ff4e2bfbb8a8daadfe5e398643011e03b5ff.jpeg

Экономист назвал размер комфортной для россиян пенсии

Средний размер пенсии в августе 2025 года составил 23 519 рублей

8be67e0363f11d087072cbf6bee0ed416efc1aee.jpeg

Как финансовая грамотность помогает контролировать страсть к покупкам

Шопоголики теряют самоконтроль под влияем современных технологий маркетинга