В Москве завершился форум «SAP. 40 лет инноваций»

В этом году он был посвящен двум важным датам в истории компании - 40-летию со дня основания SAP AG и 20-летию открытия официального представительства SAP в России.

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений - компания SAP провела в столичном Центре международной торговли традиционный ежегодный форум «SAP. 40 лет инноваций». В этом году он был посвящен двум важным датам в истории компании - 40-летию со дня основания SAP AG и 20-летию открытия официального представительства SAP в России. В бизнес-мероприятие приняли участие около 1500 гостей - экспертов, клиентов и партнеров компании, а так же журналисты федеральных СМИ, в том числе и корреспондент ИА «Приморь24».

Стартовал форум с пленарного заседания, которое провели президент SAP по региону СНГ, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка Тим Нобль, генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев и вице-президент по функциональным решениям SAP Питер Майер. На открытии мероприятия его участники смогли узнать наиболее значительные вехи истории компании в России, а так же услышать отзывы об эффективном и многолетнем взаимодействии представителей российского бизнеса с SAP СНГ.

Генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев

«За годы работы в России SAP реализовал множество проектов в стратегических отраслях промышленности, предоставляя нашим клиентам и партнерам передовую экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов. Мы помогаем нашим клиентам строить бизнес, который будет стабильным и эффективно управляемым в любых рыночных условиях. 20 лет успешной работы – лучшее доказательство того, что технологии SAP могут служить надежной основой для устойчивого развития на многие годы вперед», - отметил в своем докладе генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев. 

После торжественного открытия, участники пленарного заседания узнали о планах компании на будущее. В частности, гостям форума была представлена одна из инновационных разработок SAP – мобильная платформа для смартфонов, способная значительно облегчить жизнь, как топ-менеджеров, так и рядовых специалистов компаний любого уровня. Вот лишь небольшой перечень задач, которые способно решать новое мобильное приложение – контроль работы персонала в режиме реального времени, расчет и анализ емкости рынка в конкретной географической точке, оптимизация ключевых бизнес-процессов и многое другое, не говоря уже о простейших задачах, как организация рабочего времени.  

Тематические сессии форума были посвящены практическим вопросам развития бизнеса и применения инноваций в таких отраслях, как ТЭК, металлургия и горная добыча, энергетика и ЖКХ, розничная торговля, транспорт и телекоммуникации, банки и финансовые организации, обеспечение государственной безопасности. В докладах, прозвучавших на форуме, был обобщен опыт проектов в компаниях-флагманах российской экономики: «Сургутнефтегаз», РусГидро, Росатом, МРСК, Сбербанк, Группа «Илим», «М-Видео», «Эльдорадо», «ТатНефть» и многих других. 

В рамках форума также прошли специальные мероприятия: «Новое поколение HR», «Операционный блок предприятия: логистика, производство, снабжение». На них руководители предприятий смогли пообщаться с экспертами SAP, партнерами и клиентами, чье мнение помогло определить, какие инструменты развития бизнеса наиболее эффективны в сегодняшней рыночной ситуации.

Центральной частью экспозиции форума стала инновационная зона SAP, где были представлены стратегические разработки компании. Посетители мероприятия смогли увидеть, каким будет интерфейс следующего поколения решений SAP, познакомиться с возможностями мобильной аналитики от SAP, мобильными решениями и облачными сервисами, решениями и инструментами для устойчивого развития бизнеса, успешно применяемыми клиентами компании в России и в мире. 

Также в рамках форума прошли четыре «круглых стола». Два из них были подготовлены для финансовых директоров: «Современные финансовые инструменты» и «Трансформация бизнеса – новые возможности» (материалы для него взяты из практики финансовых директоров ведущих компаний мира). Также состоялся круглый стол для производителей и дистрибьюторов товаров народного потребления. Вопросам взаимоотношений с клиентами в различных отраслях был посвящен круглый стол «Решение по управлению программами лояльности на базе SAP CRM».

Справка П24:

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 183 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Приморские чиновники саботируют предоставление "дальневосточного гектара"

На чиновников, нарушивших сроки рассмотрения заявок на выдачу "дальневосточного гектара", прокуратура заводит административные дела