В Москве завершился форум «SAP. 40 лет инноваций»

В этом году он был посвящен двум важным датам в истории компании - 40-летию со дня основания SAP AG и 20-летию открытия официального представительства SAP в России.

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений - компания SAP провела в столичном Центре международной торговли традиционный ежегодный форум «SAP. 40 лет инноваций». В этом году он был посвящен двум важным датам в истории компании - 40-летию со дня основания SAP AG и 20-летию открытия официального представительства SAP в России. В бизнес-мероприятие приняли участие около 1500 гостей - экспертов, клиентов и партнеров компании, а так же журналисты федеральных СМИ, в том числе и корреспондент ИА «Приморь24».

Стартовал форум с пленарного заседания, которое провели президент SAP по региону СНГ, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка Тим Нобль, генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев и вице-президент по функциональным решениям SAP Питер Майер. На открытии мероприятия его участники смогли узнать наиболее значительные вехи истории компании в России, а так же услышать отзывы об эффективном и многолетнем взаимодействии представителей российского бизнеса с SAP СНГ.

Генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев

«За годы работы в России SAP реализовал множество проектов в стратегических отраслях промышленности, предоставляя нашим клиентам и партнерам передовую экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов. Мы помогаем нашим клиентам строить бизнес, который будет стабильным и эффективно управляемым в любых рыночных условиях. 20 лет успешной работы – лучшее доказательство того, что технологии SAP могут служить надежной основой для устойчивого развития на многие годы вперед», - отметил в своем докладе генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев. 

После торжественного открытия, участники пленарного заседания узнали о планах компании на будущее. В частности, гостям форума была представлена одна из инновационных разработок SAP – мобильная платформа для смартфонов, способная значительно облегчить жизнь, как топ-менеджеров, так и рядовых специалистов компаний любого уровня. Вот лишь небольшой перечень задач, которые способно решать новое мобильное приложение – контроль работы персонала в режиме реального времени, расчет и анализ емкости рынка в конкретной географической точке, оптимизация ключевых бизнес-процессов и многое другое, не говоря уже о простейших задачах, как организация рабочего времени.  

Тематические сессии форума были посвящены практическим вопросам развития бизнеса и применения инноваций в таких отраслях, как ТЭК, металлургия и горная добыча, энергетика и ЖКХ, розничная торговля, транспорт и телекоммуникации, банки и финансовые организации, обеспечение государственной безопасности. В докладах, прозвучавших на форуме, был обобщен опыт проектов в компаниях-флагманах российской экономики: «Сургутнефтегаз», РусГидро, Росатом, МРСК, Сбербанк, Группа «Илим», «М-Видео», «Эльдорадо», «ТатНефть» и многих других. 

В рамках форума также прошли специальные мероприятия: «Новое поколение HR», «Операционный блок предприятия: логистика, производство, снабжение». На них руководители предприятий смогли пообщаться с экспертами SAP, партнерами и клиентами, чье мнение помогло определить, какие инструменты развития бизнеса наиболее эффективны в сегодняшней рыночной ситуации.

Центральной частью экспозиции форума стала инновационная зона SAP, где были представлены стратегические разработки компании. Посетители мероприятия смогли увидеть, каким будет интерфейс следующего поколения решений SAP, познакомиться с возможностями мобильной аналитики от SAP, мобильными решениями и облачными сервисами, решениями и инструментами для устойчивого развития бизнеса, успешно применяемыми клиентами компании в России и в мире. 

Также в рамках форума прошли четыре «круглых стола». Два из них были подготовлены для финансовых директоров: «Современные финансовые инструменты» и «Трансформация бизнеса – новые возможности» (материалы для него взяты из практики финансовых директоров ведущих компаний мира). Также состоялся круглый стол для производителей и дистрибьюторов товаров народного потребления. Вопросам взаимоотношений с клиентами в различных отраслях был посвящен круглый стол «Решение по управлению программами лояльности на базе SAP CRM».

Справка П24:

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 183 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
xw_1258933.jpg

Приморье входит в пятёрку самых активных пользователей «групп смерти»

С подростками работают взрослые люди, системно подталкивающие их к суициду