Дума Дальнегорска возвращает горожанам прямые выборы мэра

Администрация Приморского края сдержанно реагирует на решение дальнегорских депутатов изменить Устав города и вернуть прямые выборы градоначальника - это не отменяет факта нарушения депутатами закона.

db1333071189.jpg

В распоряжение редакции ИА "Приморье24" попал документ за подписью председателя Думы Дальнегорска Александра Теребилова, в котором он сообщает, что 29 марта в Думу ДГО им был внесен проект решения о внесении изменения в Устав, содержащий нормы, устанавливающие прямые выборы главы городского округа. Депутаты готовы внести поправки в Устав.По нашей информации, краевые власти отнеслись к этому письму "сдержанно". Как заявил источник агентства в администрации Приморья, "пока это всего лишь слова". "Необходимы реальные действия. Если законодательный орган сознательно идет на нарушение действующего закона и пытается уклониться от выполнения решений суда, не прислушивается к мнению жителей, то администрация края такую ситуацию рассматривает как форсмажорную и на таких территориях будет действовать максимально оперативно и эффективно, но при этом жестко в рамках правового поля", - подытожил собеседник агентства.Напомним, что еще совсем недавно Александр Теребилов заявлял о "неуместности" торга с действующим мэром Григорием Крутиковым: вариант с возвратом прямых выборов мэра в обмен на уход Крутикова в отставку представлялся спикеру думы Дальнегорска неприемлемым.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры