Основатель Межрегионального Отцовского комитета Игорь Серебряный считает, что российские суды решают судьбы детей "по понятиям", а не по закону.По мнению Серебряного, виновато в этом законодательство, в котором не прописаны реальные санкции за то, что один из родителей препятствует другому видеться с общими детьми. То есть у судей отсутствует инструмент, обеспечивающий выполнение решений. Поэтому суды и выносят решения не по закону, а по понятиям - которые в российском обществе, мягко говоря, средневековые.В Семейном кодексе (в статьях 61 и 65) и в Конституции РФ (статьи 19 и 38) прописано, что каждый родитель имеет равные права на воспитание своих детей. Однако ситуация, когда один родитель препятствует другому видеться и воспитывать ребенка, встречается достаточно часто. Наказывать в таких случаях некого."Подумаешь, выпишут матери штраф в 2000 рублей за то, что она прячет ребенка от отца. Она заплатит его с отцовских же денег", - говорит Игорь Серебряный.Ситуация, происшедшая с приморским бизнесменом Валерием Пивоваровым, не уникальна, их тысячи. И положение не изменится, пока не изменится законодательство. Однако во властных кругах не видят необходимости что-то кардинально менять. При этом изнутри знакомые с происходящим родители, чьи права были нарушены, говорят, что в правительстве РФ есть своего рода лобби, заинтересованное во введении ювенальной юстиции (см., например, проект "Форсайт 2030"). По сути, это означает, что дети станут собственностью государства. Это шаг к крепостному праву, когда хозяин мог продать детей отдельно от родителей, полагает Игорь Серебряный.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей
Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры