Водителей Владивостока призывают "переобуться" к лету

Специалисты отмечает, что затягивать с "переобувкой" не следует. Смена резины – насущный вопрос безопасности на дороге.

kb1332983835.jpg
Март во Владивостоке, как правило, бывает снежным и холодным, поэтому автолюбители не торопятся менять зимнюю резину на летнюю. Уже сейчас преобладают плюсовые температуры, это значит, что пришло время "переобуть" свой автомобиль."Сейчас у нас еще нет наплыва покупателей, обычно он начинается на второй неделе апреля, когда становится совсем тепло. Но покупатели, тем не менее, есть. Вообще, уже лучше сейчас позаботиться о покупке, потому что уже через неделю начнутся очереди", - рассказал продавец авторезины Денис.Специалист отмечает, что затягивать с "переобувкой" не следует. Смена резины – насущный вопрос безопасности на дороге: "Зимняя резина более мягкая и летом она не даст нужного соприкосновения с дорогой. Летняя, наоборот, жесткая, она способна устоять перед летней жарой".Покупать он советует новые шины, желательно в магазинах. На развалах же очень велик риск приобрести некачественный товар, за который впоследствии придется отдать больше денег.Кроме того, внимание стоит обратить на рисунок шин - глубокий и ассиметричный обеспечит лучшее соприкосновение с мокрой дорогой.Цена варьируется в зависимости от производителя, новизны и параметров. В среднем она составляет от 7 до 15 тысяч рублей.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры