Прошло чуть больше месяца с момента торжественного открытия отдела ЗАГС по Первореченскому району после капитального ремонта. Ровно столько же времени в ЗАГСе работает система автоматического регулирования очереди, которая стала новшеством в предоставлении услуг горожанам.Теперь, чтобы оформить документы, получить консультацию или, к примеру, зарегистрировать ребенка не нужно бегать по кабинетам в поисках информации или спорить о порядке очереди с другими посетителями. Достаточно выбрать на мониторе системы необходимую опцию, нажать на нее и получить талон с номером, который и определит порядок прохождения."Система очень удобная. Дисциплина наладилась – никто не пытается пройти вне очереди. Посетители не отвлекают работников отдела ЗАГС вопросами, теперь они выбирают нужную им услугу, получают талон, а когда подходит их время на электронном табло загорается их порядковый номер и кабинет в который нужно пройти", - рассказывает заместитель начальника отдела ЗАГС по Первореченскому району Анна Долгова.По ее словам, система автоматического регулирования очереди помогает сэкономить и личное время граждан. Ведь зная свой номер, можно рассчитать через сколько подойдет ваша очередь.Первореченский ЗАГС стал первым, где появилась система автоматического регулирования очереди. В будущем же планируется установить подобные системы и в других отделах, если данная положительно себя зарекомендует.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка без мобильной связи
Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации
Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
По данным Big Data МТС, подавляющее большинство туристов (89%), посетивших Приморский край, оказались из регионов России
Спрос на выездной сервис ВТБ в Приморье вырос более чем в 4 раза
Наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета