Музей Арсеньева уже 10 лет делает совместные проекты с Японией. И третий год проводятся выставки, посвященные празднику девочек - Хиномацури. Этот праздник проводится в Японии 3-4 марта, практически накануне 8 марта. В этот раз на выставке представлены различные японские веера из колекций общества дружбы с Японией и коллекций генерального консульства во Владивостоке.Директор центра Тотори Анна Белкина:- Веера утива – они очень древние, впервые появились благодаря китайцам. По легенде, первый веер в Японии появился благодаря подарку, сделанному китайским императором японскому. Японские мастера усовершенствовали и придумали складной веер. Веера бывают женские, мужские, боевые, которые способны даже убить, есть веера для танцев, есть подарочные веера, которые подписывают и дарят вместо открыток. В обычной жизни веера используются, как ни странно, мужчинами, они любят обмахиваться ими, сидя в электричке. На чайную церемонию гость обязан взять веер. Во время праздников веера используются как украшение. Девушки любят носить веера за поясом со спины. Есть веера на простом деревянном основании, но ценятся веера из сандалового дерева, которые имеют приятный запах и не теряют его в течение десятков лет.После открытия выставки директор центра префектуры Тотори Анна Белкина продемонстрировала гостям мастер-класс по фуросики. Фуросики (квадратный отрез ткани, который используется для заворачивания и переноски самых разных предметов) популярно в тех странах, где уделяется внимание экологии. Вместо того, чтобы идти в магазин и брать пакеты, которые потом копятся или выбрасываются, можно самому сделать сумку из ткани. Сейчас в России многие женщины носят фуросики – это способ вызвать интерес окружающих и отличиться, показав уважение и знание культуры Японии. Анна Белкина считает, что такие сумки могут стать трендом молодежи - это удобно, красиво, модно и стильно.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
По данным Big Data МТС, подавляющее большинство туристов (89%), посетивших Приморский край, оказались из регионов России
Спрос на выездной сервис ВТБ в Приморье вырос более чем в 4 раза
Наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета
В октябре «восточники» побеждали в теннисе, тхэквондо и хоккее
Одно из самых ярких событий октября – «Зарядка с чемпионом», которая прошла во Врангеле