Мелкая авария и регулировщик превратили центр Владивостока в большую пробку

Чтобы преодолеть небольшой участок дороги приходится томиться по полчаса, хотя днем там можно проехать за три минуты. (ФОТО)

gb133056273301032012467.jpg

Центр Владивостока превратился в сплошную пробку утром в четверг, спровоцировали которую небольшая авария, а также светофор в режиме ручного управления и эвакуатор, сообщает корреспондент ИА "Приморье24".

Пробка на участке от Фуникулера до Суханова утром образуется с завидной регулярностью – причиной становятся то дорожные работы, то ДТП, то элементарное хамство водителей. Чтобы преодолеть небольшой участок дороги приходится томиться по полчаса, хотя днем там можно проехать за три минуты.

Причиной сегодняшнего затора стала мелкая авария, произошедшая напротив здания Думы Владивостока. Здесь притерлись джип и небольшой грузовик. Из-за этого скопление автомобилей наблюдалось от "проспекта Красоты" вплоть до Уборевича. Однако здесь автомобилистов ждала еще одна неприятность.

Регулируемый вручную светофор на перекрестке собрал еще одну пробку. Напомним, сигнал светофора здесь переключают сотрудники ГИБДД, которые призваны оптимизировать движение, а не затруднять его.

Добавил проблем и эвакуатор, который на улице Фонтанной по направлению Алеутской "паковал" очередного нарушителя. Заняв больше половины дороги, он оставил узкий просвет для потока автомобилей, в результате чего водителям пришлось стоять в пробке и здесь.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры