Работы временно приостановлены на северной стороне моста через Золотой Рог

Это сделано для того, чтобы как можно скорее сократить отставание от графика, которое было допущено на части моста со стороны мыса Чуркин. (ФОТО)

gb1328850745img_3893.jpg

Работы по поднятию блоков временно остановлены на северной части мостового перехода через бухту Золотой Рог со стороны Фуникулера, сообщила ИА "Приморье24" пресс-секретарь "Тихоокеанской мостостроительной компании" Ольга Зарубина.

"Сейчас там не натягивают ванты и не ведется работа по поднятию навесных блоков анкерного пролета. Это сделано для того, чтобы как можно скорее сократить отставание от графика, которое было допущено на части моста со стороны мыса Чуркин. Через некоторое время работы со стороны Фуникулера возобновятся, и обе части моста будут двигаться навстречу друг другу", - сказала собеседница агентства.

Тем не менее, по ее словам, рабочие на северной стороне без дела не сидят. "Там ведется раскружаливание, то есть специалисты убирают подмости, временные конструкции моста", - пояснила Зарубина.

Она добавила, что в пятницу на южной стороне проводится работа по подъему 14-го блока анкерного пролета. Если позволят погодные условия, то в субботу там будет натянута очередная, 14-я по счету, пара вант.

"Поднимается блок, после чего, на следующий день, его закрепляют сначала болтами, а потом сваркой. В течение суток строители натягивают ванты, но только при условии, что нет сильного ветра – при нем подобные работы не ведутся", - уточнила собеседница агентства.

В настоящее время высота пилонов на Чуркине составляет 216 и 212 метров. Со стороны Фуникулера высота опор достигла проектной отметки – 226 метров. Также там натянуто 40 пар вант и поднято 20 блоков.

Согласно графику работ на 2012 год, мост должен быть введен в эксплуатацию до 1 июня.

В декабре прошлого года на мосту загорелась деревянная опалубка. Пожар бушевал в течение нескольких часов и был полностью ликвидирован лишь спустя сутки. По словам специалистов, огонь не нанес сильного ущерба конструкции, однако ремонтные работы все же будут проведены, они пройдут марте-апреле.

Вантовый мост через бухту Золотой Рог, как ожидают специалисты, не только позволит разгрузить многочисленные городские трассы, но также решит проблему сообщения между центром и отдаленными районами Владивостока. По величине главного пролета – 737 метров – это будет пятый мост в мире.

Возведение объекта было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году.

Читайте также:

Книга о художнике из Владивостока может получить Нобелевскую премиюНа "Дальпрессе" к "переехавшей" остановке добавятся новые светофоры и разметка (ФОТО)Бомжи сожгли казино во Владивостоке (ФОТО)

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
IMG-20161204-WA0000.jpg

Очевидцы рассказали о пожаре крупнейшего в России атомного корабля-разведчика "Урал" (ФОТО)

В феврале 2016 г. был объявлен повторный тендер на утилизацию "Урала", её стоимость составляет 1 млрд. рублей

В воскресенье во Владивостоке тепло и туманно

В Приморье днем местами небольшие осадки, температура днем до +8