Муниципальный автопарк составил конкуренцию коммерческим перевозчикам Владивостока

За последние два года на предприятии ВПОПАТ-1 были восстановлены многие объекты материально-технической базы и восстановлены целевые функции автопарка. (ФОТО)

gb1327460983y.jpg
О том, как сегодня работает ВПОПАТ-1 корреспонденту ИА Приморье 24 рассказали на предприятии."Когда город принимал объект, картина была печальная, - рассказывает генеральный директор ВПОПАТ-1 Артемий Кравцов. – Предприятие было в долгосрочной аренде у коммерческой организации. Несколько лет из него только выкачивали, ничего не вкладывая в его развитие. В результате автобусный парк был доведен до ужасного состояния. Сказать, что финансовое состояние было нулевым - это ничего не сказать."На фото: гендиректор ВПОПАТ-1 Артемий КравцовСправка:Еще два года во Владивостоке не существовало ни одной единицы общественного внутригородского транспорта. Муниципальный автопарк был распродан, а городские автопредприятия, такие как ВПОПАТ-1 и ВПОПАТ-3 были отданы в аренду коммерсантам. Уровень обслуживания в автобусах в течение почти десятка лет катастрофически падал, а к 2008 году автобусные перевозки во Владивостоке полностью перешли под контроль коммерческих компаний. Поэтому, с момента начала работы нынешней администрации Владивостока по инициативе главы города Игоря Пушкарева для повышения качества обслуживания и безопасности пассажиров, была разработана долгосрочная программа восстановления и развития муниципальных автобусных перевозок.В 2008 году главой Владивостока Игорем Пушкаревым было принято решение о возрождении муниципального автотранспортного предприятия ВПОПАТ-1. В конце 2009 года на базе этого предприятия началось восстановление автобусного парка.На фото: журналистский десант в автопаркеЗа последние два года на предприятии были восстановлены многие объекты материально-технической базы - выпускной контроль, мойка, ремонтный бокс и, самое главное, были восстановлены целевые функции этих объектов, прекращена любая непрофильная деятельность. На фото: небольшой ремонтНа фото: все водители работают в фирменной одеждеВтрое увеличен штат механиков, на деньги, выделенные городом, были закуплены новые автобусы. "Все это позволило нам привести предприятие на уровень достаточно серьезного коммерческого комплекса", - говорит Артемий Кравцов.На фото: на территории автопарка организовано видеонаблюдениеСегодня полтора десятка видеокамер следят за ситуацией на территории автопарка из 49 муниципальных автобусов. Водители ежедневно перед выходом на линию проходят медицинский осмотр, автобусы – техосмотр. При приеме на работу водители проходят самый жесткий отбор, учитывается даже участие в прошлом в тяжелом ДТП. На фото: ремонтный бокс предприятия"Цель которую мы поставили для себя - составить конкуренцию коммерческим перевозчикам Владивостока и в будущем занять лидирующее положение. Я думаю, это реально и в скором времени так и будет. Кстати, впервые за всю историю парка мы закупили автобус уже за счет самого предприятия", - поделился планами директор.
Другие материалы рубрики "В Приморье"

До окончания приема заявок на премию «Молодежный вектор» осталось меньше недели

По распоряжению главы города Игоря Пушкарёва эту ежегодную премию получают 25 человек

5 апреля в приморской столице пройдет конференция «Перекрестки возможностей»

Заявки от слушателей и докладчиков принимаются до 31 марта (включительно)

Во Владивостоке проходит «Неделя борьбы с туберкулезом»

На лекциях студенты получают рекомендации, как обезопасить себя от заболевания