Муниципальный автопарк составил конкуренцию коммерческим перевозчикам Владивостока

За последние два года на предприятии ВПОПАТ-1 были восстановлены многие объекты материально-технической базы и восстановлены целевые функции автопарка. (ФОТО)

gb1327460983y.jpg
О том, как сегодня работает ВПОПАТ-1 корреспонденту ИА Приморье 24 рассказали на предприятии."Когда город принимал объект, картина была печальная, - рассказывает генеральный директор ВПОПАТ-1 Артемий Кравцов. – Предприятие было в долгосрочной аренде у коммерческой организации. Несколько лет из него только выкачивали, ничего не вкладывая в его развитие. В результате автобусный парк был доведен до ужасного состояния. Сказать, что финансовое состояние было нулевым - это ничего не сказать."На фото: гендиректор ВПОПАТ-1 Артемий КравцовСправка:Еще два года во Владивостоке не существовало ни одной единицы общественного внутригородского транспорта. Муниципальный автопарк был распродан, а городские автопредприятия, такие как ВПОПАТ-1 и ВПОПАТ-3 были отданы в аренду коммерсантам. Уровень обслуживания в автобусах в течение почти десятка лет катастрофически падал, а к 2008 году автобусные перевозки во Владивостоке полностью перешли под контроль коммерческих компаний. Поэтому, с момента начала работы нынешней администрации Владивостока по инициативе главы города Игоря Пушкарева для повышения качества обслуживания и безопасности пассажиров, была разработана долгосрочная программа восстановления и развития муниципальных автобусных перевозок.В 2008 году главой Владивостока Игорем Пушкаревым было принято решение о возрождении муниципального автотранспортного предприятия ВПОПАТ-1. В конце 2009 года на базе этого предприятия началось восстановление автобусного парка.На фото: журналистский десант в автопаркеЗа последние два года на предприятии были восстановлены многие объекты материально-технической базы - выпускной контроль, мойка, ремонтный бокс и, самое главное, были восстановлены целевые функции этих объектов, прекращена любая непрофильная деятельность. На фото: небольшой ремонтНа фото: все водители работают в фирменной одеждеВтрое увеличен штат механиков, на деньги, выделенные городом, были закуплены новые автобусы. "Все это позволило нам привести предприятие на уровень достаточно серьезного коммерческого комплекса", - говорит Артемий Кравцов.На фото: на территории автопарка организовано видеонаблюдениеСегодня полтора десятка видеокамер следят за ситуацией на территории автопарка из 49 муниципальных автобусов. Водители ежедневно перед выходом на линию проходят медицинский осмотр, автобусы – техосмотр. При приеме на работу водители проходят самый жесткий отбор, учитывается даже участие в прошлом в тяжелом ДТП. На фото: ремонтный бокс предприятия"Цель которую мы поставили для себя - составить конкуренцию коммерческим перевозчикам Владивостока и в будущем занять лидирующее положение. Я думаю, это реально и в скором времени так и будет. Кстати, впервые за всю историю парка мы закупили автобус уже за счет самого предприятия", - поделился планами директор.
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Джип врезался в такси на трассе "Уссури" - двое пострадавших

Водитель внедорожника при перестроении нарушил правила, пассажиры такси получили сотрясение мозга

В субботу во Владивостоке небольшая облачность

Сегодня погоду в Приморье определяет антициклон