Компания-перевозчик направила определенные ресурсы на модернизацию и повышение качества обслуживания пассажиров. "В начале года для удобства покупки билета и экономии времени пассажиров мы закупили билетопечатающий автомат, который установим в кассе на станции вокзала, - рассказала менеджер по коммуникационной деятельности железнодорожной компании "Экспресс Приморье" Ирина Сапрыкина. – Надеемся, он сократит очереди в кассу".Кроме того, для удобства пассажиров сейчас расписание доступно практически в любом формате. Запущен смс-сервис: пассажир может отправить смс-запрос со станцией отправления и станцией назначения и получить расписание на текущую дату в текущем времени. Работает телефон "горячей линии", позвонив по которому пассажир может узнать любую информацию, касающуюся расписания пригородных перевозок. Работает сайт компании, в котором можно узнать не только расписание электропоездов, но и, например, новости компании.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
По данным Big Data МТС, подавляющее большинство туристов (89%), посетивших Приморский край, оказались из регионов России
Спрос на выездной сервис ВТБ в Приморье вырос более чем в 4 раза
Наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета
В октябре «восточники» побеждали в теннисе, тхэквондо и хоккее
Одно из самых ярких событий октября – «Зарядка с чемпионом», которая прошла во Врангеле