Страховщики становятся монополистами в проведении техосмотра - Ишаев

Непонятно, почему в одном дальневосточном регионе цена за техосмотр - 111 рублей, а в другом - полторы тысячи, возмущается полпред президента в ДФО Виктор Ишаев.

kb1326694976.jpg
Стоимость прохождения технического осмотра транспортных средств по новым правилам не может быть ниже тарифов, которые были установлены при прохождении техосмотра в ГИБДД. Об этом заявил полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев. Накануне Президент Российской Федерации Д.А.Медведев поручил своим полпредам в федеральных округах организовать мониторинг за обоснованностью предельного уровня оплаты за проведение обязательного технического осмотра транспортных средств и его фактической стоимостью для автовладельцев. По словам полпреда, при прохождении техосмотра при ГИБДД с автовладельцев не взимались средства, потраченные государством на содержание помещений и оборудования. "Сегодня в частных станциях техобслуживания вряд ли из стоимости ТО будут вычитать издержки на амортизацию помещения, оборудования, заработную плату персоналу", - сказал он. Полпред выразил сомнение относительно точности проведенных органами власти субъектов федерации Дальнего Востока расчетов при утверждении предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств. "Непонятно, почему в одном регионе цена - 111 рублей, а в другом - полторы тысячи. Реальную стоимость техосмотра должны подсчитать эксперты", - заявил Виктор Ишаев.По сравнению с 2011 годом размер платы за проведение технического осмотра легковых автомобилей снизился в 5 субъектах федерации округа (Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Хабаровский край, Сахалинская область и Чукотский автономный округ), автобусов - в Сахалинская области и Чукотском автономном округе, грузовых автомобилей - в Магаданской области, Сахалинской области и Чукотском автономном округе. Размер платы за проведение технического осмотра мотоциклов снизился во всех субъектах федерации округа.Наибольшее увеличение размера платы за проведение технического осмотра легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей отмечается в Приморском крае (в 1,24-1,31 раза, 2,14-2,21 раза и 1,38-2,2 раза соответственно), прицепов - в Амурской области (1,98-2,16 раза).Кроме того, Виктор Ишаев выразил обеспокоенность проведением техосмотра в отдаленных населенных пунктах. "В каждом населенном пункте не построишь мастерскую. Необходимо организовывать передвижные пункты техосмотра. Возможно, эту функцию необходимо оставить за МВД", - предложил полпред. Он отметил, что с введением новых правил проведения техосмотра возникли десятки вопросов. "Страховые компании, по сути, становятся монополистом в аккредитации пунктов техосмотра. Монополия может привести к дефициту, к отсутствию конкуренции. Волнует и вопрос качества подготовки специалистов по техническому осмотру. Раньше таких специалистов готовили в ГИБДД, в том числе и для работы с новой техникой. Сегодня регионы Дальнего Востока столкнулись с отсутствием талонов, подтверждающих прохождение ТО. Чтобы решить возникающие вопросы, необходимо минимум на год ввести переходный период на новые правила техосмотра", - заявил полпред.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_7840.jpg

ЕГЭ для взрослых провели во Владивостоке

Родителям дали возможность проверить, что представляет из себя Единый Государственный Экзамен

100.jpg

После реставрации новые залы Владивостокского ГУМа открылись для первой экскурсии

Журналистам показали завершающийся ремонт в одном из главных зданий краевого центра

IMG_20170221_144128.jpg

Владивостокский рекордсмен Иван Савкин установил новый рекорд

Силач сдвинул с места 288 тонный электровоз