Сбербанк запустил новую услугу «Копилка»

При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую смс с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.

1450837894_110819.jpg

Сбербанк запустил новую услугу для розничных клиентов «Копилка» – бесплатный сервис, который позволяет автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад. Клиент может выбрать удобный для него алгоритм накоплений: процент от средств, поступающих на карту, процент с расходной транзакции или перечисление фиксированной суммы в определенную дату.

«Одна из глобальных задач Сбербанка – построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни, – комментирует директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин. – Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. «Копилка» позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».

При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую смс с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.

Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.

Другие материалы рубрики "Общество"

Парламентарии России и Украины обсудили конфликт на Донбасе

Российской стороной было высказано пожелание вернуть Киев в русло Минских соглашений

27d5106f5c834ee3f906d05336675557.jpg

Роберт Де Ниро признался по какой причине снимается в низкопробных картинах

Жена оскароносного актёра любит тратиться

«Приморочка» готовится к встрече с новосибирской командой

В сезоне 2014/15 «Олимп» дебютировал в Высшей лиге «А» чемпионата России и занял 9 место