Жители Владивостока не желают мерзнуть в автобусах за 15 рублей

Автоперевозчики готовы "казнить" виновных водителей, но уверяют: пассажиры и сами далеко не ангелы.

kb1325206947autobus_bad.jpg
В редакцию ИА "Приморье24" обратилась читательница Ирина и пожаловалась на то, что в салонах городских автобусов холодно. "Пришлось мне два дня подряд посидеть в городском автобусе в пробке. Дорога домой заняла почти 2 часа. За это время я успела порядком замерзнуть, в салоне было очень холодно. Сложилось впечатление, что водители специально не включают обогрев, плюс долго стоят на остановке с открытыми дверями, в которые вылетает оставшееся тепло. В результате я простыла. А сейчас они еще и плату повысят! Есть на них какая-то управа?!".Ситуацию прокомментировал представитель автоперевозчиков Владивостока."Тех водителей, что не включают печку в целях экономии, надо казнить, - сказал директор автопредприятия. - Но стынущие салоны автобусов, скорее, вынужденная "особенность" городских перевозок. Пока автобус едет, двигатель греется, поступает теплоотдача. Стоит в пробке на холостых оборотах – тепла практически нет. Автобусы не просто так стоят на остановке с открытыми дверями - выжидают время по графику".Между тем, компания в этом году закупила 8 новых автобусов марки Hyundai, которые уже вышли на рейсы. Каждый автобус обошелся компании в 2,9 миллиона рублей, еще 100 тысяч ушло на приобретение комплекта резины и установки ГЛОНАСС. Напомним, что новые автобусы марки Hyundai и Man вышли на городские маршруты несколько недель назад.По словам руководителя, новые автобусы комфортнее и в них лучше сохраняется тепло. Однако срок окупаемости автобусов от 6,5 до 11 лет. Приобретению нового автотранспорта препятствует много факторов, прежде всего - дорожающее топливо. До 1 сентября проезд стоил 11 рублей, а с 1 января обойдется уже в 15 - в итоге повышение стоимости проезда на 4 рубля должно помочь автобусникам немного компенсировать инфляцию. О нарушениях пассажиры могут сообщить в муниципальное управление транспорта по тел. 2-405-605. Однако, по словам директора автобусной компании, не стоит думать, будто пассажиры - безобидные "овечки": они часто звонят в диспетчерскую, зачастую хамят, грубят, матерятся.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
4ff610432339c1f9ab555bd8c827a3fc.jpg

Конкурс «Зимние забавы» на 8 канале: голосование началось

«Чемпионов голосования» ждут приятные подарки, которые обязательно порадуют любителей зимних забав

Осужденные просят просят прощение у потепевших по видео.jpg

Приморским осужденным дали возможность попросить прощения у своих жертв

«Извинительные письма» с видеообращением осужденных о раскаянии в совершенном преступлении и просьбой о прощении отправляются адресатам по всему Приморскому краю

99fdf22ade53ff92deb4b64a7423fa42.JPG

Басманный суд решит вопрос о продлении или прекращении ареста Андрея Лушникова

21 февраля суд рассмотрит ходатайство следствия о продлении ареста директора МУП «Дороги Владивостока», который проходит обвиняемым по делу мэра приморской столицы Игоря Пушкарева