Жители Владивостока не желают мерзнуть в автобусах за 15 рублей

Автоперевозчики готовы "казнить" виновных водителей, но уверяют: пассажиры и сами далеко не ангелы.

kb1325206947autobus_bad.jpg
В редакцию ИА "Приморье24" обратилась читательница Ирина и пожаловалась на то, что в салонах городских автобусов холодно. "Пришлось мне два дня подряд посидеть в городском автобусе в пробке. Дорога домой заняла почти 2 часа. За это время я успела порядком замерзнуть, в салоне было очень холодно. Сложилось впечатление, что водители специально не включают обогрев, плюс долго стоят на остановке с открытыми дверями, в которые вылетает оставшееся тепло. В результате я простыла. А сейчас они еще и плату повысят! Есть на них какая-то управа?!".Ситуацию прокомментировал представитель автоперевозчиков Владивостока."Тех водителей, что не включают печку в целях экономии, надо казнить, - сказал директор автопредприятия. - Но стынущие салоны автобусов, скорее, вынужденная "особенность" городских перевозок. Пока автобус едет, двигатель греется, поступает теплоотдача. Стоит в пробке на холостых оборотах – тепла практически нет. Автобусы не просто так стоят на остановке с открытыми дверями - выжидают время по графику".Между тем, компания в этом году закупила 8 новых автобусов марки Hyundai, которые уже вышли на рейсы. Каждый автобус обошелся компании в 2,9 миллиона рублей, еще 100 тысяч ушло на приобретение комплекта резины и установки ГЛОНАСС. Напомним, что новые автобусы марки Hyundai и Man вышли на городские маршруты несколько недель назад.По словам руководителя, новые автобусы комфортнее и в них лучше сохраняется тепло. Однако срок окупаемости автобусов от 6,5 до 11 лет. Приобретению нового автотранспорта препятствует много факторов, прежде всего - дорожающее топливо. До 1 сентября проезд стоил 11 рублей, а с 1 января обойдется уже в 15 - в итоге повышение стоимости проезда на 4 рубля должно помочь автобусникам немного компенсировать инфляцию. О нарушениях пассажиры могут сообщить в муниципальное управление транспорта по тел. 2-405-605. Однако, по словам директора автобусной компании, не стоит думать, будто пассажиры - безобидные "овечки": они часто звонят в диспетчерскую, зачастую хамят, грубят, матерятся.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
3dbdf02d1e3f9b30d72326943204bb35.JPG

В Приморье создадут совет производителей и продавцов местной продукции

В новую структуру войдут производители, представители логистических компаний, переработчики, торговые сети и магазины

17144.jpg

В Приморье суд запретил ДЭК отключать объекты «Примтеплоэнерго»

В дальнейшем эта мера привела бы к ряду негативных последствий

IMG_0110.jpg

В ближайшее время Владивосток накроет очередной циклон

А после этого в крае ожидается новый циклон