Жители Владивостока не желают мерзнуть в автобусах за 15 рублей

Автоперевозчики готовы "казнить" виновных водителей, но уверяют: пассажиры и сами далеко не ангелы.

kb1325206947autobus_bad.jpg
В редакцию ИА "Приморье24" обратилась читательница Ирина и пожаловалась на то, что в салонах городских автобусов холодно. "Пришлось мне два дня подряд посидеть в городском автобусе в пробке. Дорога домой заняла почти 2 часа. За это время я успела порядком замерзнуть, в салоне было очень холодно. Сложилось впечатление, что водители специально не включают обогрев, плюс долго стоят на остановке с открытыми дверями, в которые вылетает оставшееся тепло. В результате я простыла. А сейчас они еще и плату повысят! Есть на них какая-то управа?!".Ситуацию прокомментировал представитель автоперевозчиков Владивостока."Тех водителей, что не включают печку в целях экономии, надо казнить, - сказал директор автопредприятия. - Но стынущие салоны автобусов, скорее, вынужденная "особенность" городских перевозок. Пока автобус едет, двигатель греется, поступает теплоотдача. Стоит в пробке на холостых оборотах – тепла практически нет. Автобусы не просто так стоят на остановке с открытыми дверями - выжидают время по графику".Между тем, компания в этом году закупила 8 новых автобусов марки Hyundai, которые уже вышли на рейсы. Каждый автобус обошелся компании в 2,9 миллиона рублей, еще 100 тысяч ушло на приобретение комплекта резины и установки ГЛОНАСС. Напомним, что новые автобусы марки Hyundai и Man вышли на городские маршруты несколько недель назад.По словам руководителя, новые автобусы комфортнее и в них лучше сохраняется тепло. Однако срок окупаемости автобусов от 6,5 до 11 лет. Приобретению нового автотранспорта препятствует много факторов, прежде всего - дорожающее топливо. До 1 сентября проезд стоил 11 рублей, а с 1 января обойдется уже в 15 - в итоге повышение стоимости проезда на 4 рубля должно помочь автобусникам немного компенсировать инфляцию. О нарушениях пассажиры могут сообщить в муниципальное управление транспорта по тел. 2-405-605. Однако, по словам директора автобусной компании, не стоит думать, будто пассажиры - безобидные "овечки": они часто звонят в диспетчерскую, зачастую хамят, грубят, матерятся.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2024-04-19 at 17.17.19 (1).jpeg

НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье

Выпущены 1,3 млн особей

IMG_3349.JPG

Энергетики ДГК начали полную замену автоматизированной системы управления турбоагрегатом №5 Артемовской ТЭЦ

Новая система отечественного производства заменит выработавший свой ресурс программно-технический комплекс, установленный в 2000 году

20230501143235_IMG_5208.jpg

Краевой юношеский турнир «Кубок Славда» стартует в мае

Ежегодный краевой теннисный турнир «Кубок Славда» памяти Юрия Михайловича Серебрякова проводится в Приморье 28-й раз