Водитель, желавший объехать пробку, убил ребенка во Владивостоке

Врачи, прибывшие на место аварии ничем не смогли помочь мальчику, от тяжелейших травм он скончался еще до приезда "скорой".

lb13247056819.jpg

10-летнего ребенка сбили насмерть в Первореченском районе Владивостоке днем в субботу, сообщил ИА "Приморье24" источник в правоохранительных органах города.

ЧП произошло около 15.30 в районе дома №20 по улице Ильичева.

"На участке дороги была большая пробка. Один из водителей, управляющий автомобилем "Toyota Allion", решил объехать дорожный затор и выехал на полосу встречного движения", - сказал источник.

В это время, по его словам, дорогу переходил 10-летний мальчик. Автомобилист не заметил ребенка и сбил его.

"Врачи, прибывшие на место аварии ничем не смогли помочь мальчику, от тяжелейших травм он скончался еще до приезда "скорой", - пояснил собеседник агентства.

Виновник ДТП остался на месте аварии в ожидании сотрудников ГИБДД, теперь ему грозит уголовное дело и тюремный срок.

Напомним, страшная авария, в которой также погиб ребенок, произошла во Владивостоке 5 ноября во дворе дома номер 65 по улице Луговая. 64-летняя водительница Toyota Land Cruiser Prado, сдавая назад, задавила 3-летнюю Алису Ш., которая гуляла в это утро с бабушкой. По факту ДТП следователи возбудили уголовное дело по части 3 статьи 264 УК РФ. Подозреваемой грозит до 5 лет тюрьмы.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры