Как обуздать взбесившийся энергосчетчик

Если прибор энергоучета работает "против вас", не стоит покорно выкладывать из своего кармана деньги за его просчеты. Необходимо обратиться к специалистам.

kb1322190777s4et4ik.jpg
В редакцию ИА "Приморье24" обратилась пенсионерка Антонина Галагонова с просьбой помочь разобраться с "Дальэнергосбытом", который больше 2 месяцев не производит опломбировку прибора учета электрической энергии. Пенсионерке шлют платежки со счетом, который далек от действительности.Антонине Егоровне скоро будет 80 лет. Все платежки женщина оплачивает исправно. Однако последние 2 месяца счет за электроэнергию приходит явно завышенный."Вот платежка за свет - 440 рублей в месяц, - рассказывает Антонина Егоровна. - У меня работают только электрочайник и холодильник, телевизор я практически не включаю. Такой счет за месяц не соответствует действительности".В начале года Антонина Егоровна установила новый прибор учета. Какое-то время он работал исправно, однако затем со счетчиком стали происходить странные метаморфозы – он "накручивал" счет, даже когда квартира была обесточена. Пенсионерка вызвала электрика из организации "Дальэнергосбыт", тот рекомендовал заменить "взбесившийся" прибор. Новый счетчик установили 8 сентября, пенсионерка сразу же подала заявку на опломбировку. Прошло 2 месяца, счетчик "намотал" 388 киловатт, но специалисты из "Дальэнергосбыта" до сих пор не появились. Вместо этого исправно приходят платежки с несуразным счетом в 400 рублей за месяц (388*1.64=636.32 коп, следовательно, за месяц должно выйти 318 рублей)."Срок установки пломбы на счетчик - 35 рабочих дней, не считая праздников. Но так как наши специалисты заняты с 17 по 31 число работой с абонентами - контрольным съемом показаний, то установкой пломб на счетчики они занимаются в оставшееся время, - прокомментировала ИА "Приморье24" представитель пресс-службы "Дальэнегорсбыта" Елена Авилова. - В случае с Антониной Егоровной сроки, конечно, затянулись. Тем не менее, с ней свяжутся в ближайшие дни, поставят пломбу и произведут перерасчет. Нам лишнего не надо".В случае, если абонент заметил, что счетчик "взбесился", необходимо пригласить электрика из управляющей компании, чтобы тот проверил - возможно, кто-то противозаконно "подключился" к его щитку и живет припеваючи. Если воровство не подтвердилось, то необходимо составить акт о неисправности прибора - такой счетчик подлежит замене.  Все работы по опломбировке специалисты сделают бесплатно,за исключением тех случаев, когда пломба была сорвана не по вине "Дальэнегорсбыта".Телефон единой информационной службы ОАО "ДЭК" 8 800 333 0444 (звонок бесплатный).

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Собачки_1.jpg

МТС в Приморье открыла свои магазины для домашних животных

В Приморском крае концепция pet-friendly действует в 23 розничных магазинах

ГЛАВНАЯ.jpg

«Заслуженная пятерка»: Фонд «Восточный Порт» отметил юбилей

За пять лет работы Фонд «Восточный Порт» реализовал более тысячи акций и проектов

student-849825_1280 (1).jpg

ВТБ начнет выдавать электронные удостоверения-карты «СВОи» ветеранам боевых действий

Все ветераны боевых действий, которые станут новыми клиентами банка, автоматически подключаются к программе лояльности