Почта России внедряет новые сервисы для отправки крупных партий писем

К системе уже успешно подключены 17 новых франкировальных машин

1450404145_pocta.jpeg

Врамках новой концепции работы с корпоративными клиентами Почта России завершилапервый этап внедрения системы защиты доходов франкировальных машин, передаёт пресс-служба "Почты России".

Онапозволит из единого корпоративного центра дистанционно контролировать работу ипроцесс оплаты доставки письменной корреспонденции с помощью франкировальныхмашин по всей стране, что значительно ускорит процесс приема и обработкикорреспонденции.

В настоящиймомент к системе успешно подключены 17 новых франкировальных машин,установленных в Московском автоматизированном сортировочном центре (АСЦ) ПочтыРоссии в Подольске. Они позволяют взвешивать письма в динамическом режиме иавтоматически тарифицировать их в зависимости от веса, а также делать оттискина письмах в виде бинарных кодов. Совокупная мощность установленных машинпревышает 220 тысяч писем в час. При этом средний объем писем, поступающий вМосковский АСЦ от корпоративных клиентов, составляет 250 тыс. писем в сутки.

Новоеоборудование позволит Почте России франкировать весь объем письменной корреспонденциикорпоративных клиентов, избавляя их от необходимости приобретать и обслуживатьфранкировальные машины, закупать расходные материалы и картриджи. «Сегодня нарынке функционирует более 8 тысяч франкировальных машин, из них лишь 10%принадлежат Почте России. Большая часть машин, установленных у корпоративныхклиентов, технически и морально устарели, требуют постоянных инвестиций.Поэтому мы предлагаем нашим клиентам полный комплекс почтовых услуг, включаяфранкирование, что позволит им существенно сократить издержки», – рассказалазаместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу ИнессаГалактионова.

До конца декабряв Москве новыми франкировальными машинами и оборудованием будет оснащено 17специализированных почтовых отделений, что позволит ежемесячно обрабатыватьболее 100 млн отправлений. Для сравнения, сегодня в Москве через 400 точекприема партий отправлений ежемесячно проходит около 15 млн писем.

В 2016 годупроект будет масштабирован на всю страну. Благодаря установке современногооборудования Почта России сможет оптимизировать количество точек обслуживаниякорпоративных клиентов по всей России с 2700 до 550, при этом повысить качествосервиса, ускорить доставку, а также разгрузить остальные почтовые отделения -сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией. Врезультате мощности Почты России позволят франкировать весь объем письменнойкорреспонденции – более 2.5 млрд писем в год.

«Действующий досих формат работы с корпоративными клиентами не соответствовал потребностямбизнеса и не позволял нам оперативно отслеживать и контролировать поступающиеобъемы письменной корреспонденции. Наша цель – создать удобную, современную ипрозрачную систему работы с крупными отправителями корреспонденции, повысить качествои скорость их обслуживания. – отметила Инесса Галактионова. – В

Москве вместо400 отделений приема письменной корреспонденции, в которых юридические лицазачастую фактически блокировали доступ к почтовым услугам для физических лиц,мы открываем 17 специализированных отделений, оснащенных современнымоборудованием».

Для удобствакорпоративных клиентов Почта России также развивает сервис по приему и доставкекорреспонденции непосредственно в офисе клиента. С услугой «Бокс-сервис»крупным отправителям не нужно самостоятельно отвозить исходящую корреспонденциюили приезжать для получения входящих писем в отделения почтовой связи – работаосуществляться через курьера Почты России по согласованному с клиентом графикув удобное время. В настоящий момент сервис внедрен в более чем 50 регионах РФ,им воспользовались уже более 1000 клиентов. В 2016 году он будет масштабированпо всей стране.

Другие материалы рубрики "Общество"
hvo_vs.jpg

Семья Хворостовского призвала жертвовать деньги на исследования рака

Ранее вдова погибшего оперного певца поблагодарила поклонников певца за поддержку

Снимок.JPG

Владивостокцы продолжают выявлять разговорчивых водителей автобусов, нарушающих ПДД

Рулевой маршрутки разговаривал по телефону без использования гарнитуры

1452480319_img_8271.jpg

Ранняя подготовка к Новому году делает человека счастливее

Так вы можете отключиться от стрессов и напряжения взрослой жизни