Почта России внедряет новые сервисы для отправки крупных партий писем

К системе уже успешно подключены 17 новых франкировальных машин

1450404145_pocta.jpeg

Врамках новой концепции работы с корпоративными клиентами Почта России завершилапервый этап внедрения системы защиты доходов франкировальных машин, передаёт пресс-служба "Почты России".

Онапозволит из единого корпоративного центра дистанционно контролировать работу ипроцесс оплаты доставки письменной корреспонденции с помощью франкировальныхмашин по всей стране, что значительно ускорит процесс приема и обработкикорреспонденции.

В настоящиймомент к системе успешно подключены 17 новых франкировальных машин,установленных в Московском автоматизированном сортировочном центре (АСЦ) ПочтыРоссии в Подольске. Они позволяют взвешивать письма в динамическом режиме иавтоматически тарифицировать их в зависимости от веса, а также делать оттискина письмах в виде бинарных кодов. Совокупная мощность установленных машинпревышает 220 тысяч писем в час. При этом средний объем писем, поступающий вМосковский АСЦ от корпоративных клиентов, составляет 250 тыс. писем в сутки.

Новоеоборудование позволит Почте России франкировать весь объем письменной корреспонденциикорпоративных клиентов, избавляя их от необходимости приобретать и обслуживатьфранкировальные машины, закупать расходные материалы и картриджи. «Сегодня нарынке функционирует более 8 тысяч франкировальных машин, из них лишь 10%принадлежат Почте России. Большая часть машин, установленных у корпоративныхклиентов, технически и морально устарели, требуют постоянных инвестиций.Поэтому мы предлагаем нашим клиентам полный комплекс почтовых услуг, включаяфранкирование, что позволит им существенно сократить издержки», – рассказалазаместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу ИнессаГалактионова.

До конца декабряв Москве новыми франкировальными машинами и оборудованием будет оснащено 17специализированных почтовых отделений, что позволит ежемесячно обрабатыватьболее 100 млн отправлений. Для сравнения, сегодня в Москве через 400 точекприема партий отправлений ежемесячно проходит около 15 млн писем.

В 2016 годупроект будет масштабирован на всю страну. Благодаря установке современногооборудования Почта России сможет оптимизировать количество точек обслуживаниякорпоративных клиентов по всей России с 2700 до 550, при этом повысить качествосервиса, ускорить доставку, а также разгрузить остальные почтовые отделения -сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией. Врезультате мощности Почты России позволят франкировать весь объем письменнойкорреспонденции – более 2.5 млрд писем в год.

«Действующий досих формат работы с корпоративными клиентами не соответствовал потребностямбизнеса и не позволял нам оперативно отслеживать и контролировать поступающиеобъемы письменной корреспонденции. Наша цель – создать удобную, современную ипрозрачную систему работы с крупными отправителями корреспонденции, повысить качествои скорость их обслуживания. – отметила Инесса Галактионова. – В

Москве вместо400 отделений приема письменной корреспонденции, в которых юридические лицазачастую фактически блокировали доступ к почтовым услугам для физических лиц,мы открываем 17 специализированных отделений, оснащенных современнымоборудованием».

Для удобствакорпоративных клиентов Почта России также развивает сервис по приему и доставкекорреспонденции непосредственно в офисе клиента. С услугой «Бокс-сервис»крупным отправителям не нужно самостоятельно отвозить исходящую корреспонденциюили приезжать для получения входящих писем в отделения почтовой связи – работаосуществляться через курьера Почты России по согласованному с клиентом графикув удобное время. В настоящий момент сервис внедрен в более чем 50 регионах РФ,им воспользовались уже более 1000 клиентов. В 2016 году он будет масштабированпо всей стране.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Ростелеком+наградил+участников+конкурса+Медиа+будущего.jpg

Участники ВДЦ «Океан» представили проекты на конкурсе «Медиа будущего»

В рамках смены «Info-дети» «Ростелеком» также провел для ребят интерактивный урок по информационной безопасности и викторину на тему информационных технологий

Забастовка на "Николае Касаткине": судовладелец отрицает сумму долга перед моряками в $90 тысяч

Следователи на Сахалине изъяли документы и компьютеры в офисе ООО "Парус", владеющего судном "Николай Касаткин"

post-6343-0-64967000-1392977846.jpg

Палубный истребитель Су-33 потерпел крушение при посадке на "Адмирал Кузнецов"

После посадки оборвался трос аэрофинишера и самолет выкатился за пределы палубы