Школьников Владивостока пригласили на урок "по саммиту"

Побывав на автобусных экскурсиях по объектам саммита, педагоги Владивостока решили поделиться своими впечатлениями со школьниками и подготовили тематические уроки.

lb1321258493dsc_0088.jpg

В школах Владивостока с недавнего времени начали проходить необычные уроки. Увидев воочию, как строятся крупные объекты саммита АТЭС, учителя решили поделиться впечатлениями с ребятами. После автобусных экскурсий по масштабным стройкам, которые бесплатно организованы по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарёва, педагоги подготовили тематические уроки. Для наглядности запаслись фотографиями и видеороликами.

Своими глазами педагоги вблизи увидели несколько ключевых объектов саммита: низководный мост "Де-Фриз - Седанка", новую автомобильную магистраль "Седанка - Патрокл", откуда открывается вид на новый микрорайон Снеговая Падь, очистные сооружения Южного планировочного района, строящиеся мосты на остров Русский и через бухту Золотой Рог.

На уроках учителя делятся с учащимися своими впечатлениями от масштабов строительства, рассказывают об огромной практической пользе строящихся мостов, дорог, очистных сооружений, о темпах работ, перспективах развития родного города, удивительных людях - строителях грандиозных объектов, с которыми педагогам довелось пообщаться во время незабываемых экскурсий.

В завершении таких уроков педагоги проводят для ребят занимательные викторины, где ребята могут показать, насколько хорошо они усвоили новые знания.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
7bc2d896d566bdc7a40fb12f609521c0.jpg

Приморский край стал одним из лучших российских регионов по экологическому отдыху

В голосовании приняли участие более 270 тысяч человек

IMG_5194.JPG

Арбитражный суд Приморья оставил без удовлетворения апелляционную жалобу по делу Игоря Пушкарева

Обжалование решения суда теперь может быть только арбитражном суде Восточного округа

8e15256561501143fe24747b63581cbf.jpg

Алексей Литвинов рассказал о своём видении работы будущего главы Владивостока

«Главное, чтобы человек был с головой на плечах…»