КИНО. Обзор новинок недели

Постмодернистский "Кот в сапогах" с голосом Бандераса (которого мы не услышим) и новый фильм от сценариста "Гаттаки" с лицом Джастина Тимберлейка (какими мы никогда не будем) - есть, над чем поломать голову.

ab1319086840.jpg
"Кот в сапогах"в прокате с 27 октябряЗавершив сагу о похождениях зеленого огра, расчетливые продюсеры начали выпускать спин-оффы, дабы поиметь барыши на тех же персонажах. Жгучий кот-испанец снова пройдет на бис по широким экранам, озвучиваемый неповторимым Бандерасом. Вот только российский зритель, скорее всего, услышит актера только во время исполнения песенных номеров. В остальное время на экране будут происходить очередные вариации на тему доблестного Зорро. Сексапильные кошечки, удары шпагой и лихие конные номера - необходимые ингредиенты горячего коктейля, необходимого зрителю, чтобы согреться в зябкие октябрьские вечера. В качестве культурного контекста использованы те же самые сказки, что высмеивались в первом "Шреке". Что и говорить, для постмодернистской культуры уже ничего не осталось святого."Время"в прокате с 27 октябряЭндрю Никкол, режиссер "Гаттаки" и сценарист "Шоу Трумана" в начале нулевых считался едва ли не главной надеждой футуристическо-философского кино. После шести лет простоя Никкол присмотрел себе новый проект, в то время носивший название "I’m.mortal" (в русском варианте – Бес.смертный), позже трансформировавшийся во "In Time" ("Время"). Речь в картине пойдет о будущем, в котором побежден ген старения. К двадцати пяти годам люди прекращают стареть - правда, пожить в свое бессмертное удовольствие, как и сейчас, могут не все, а только те, у кого есть бабло. Главный герой фильма Уилл Салас (Джастин Тимберлейк) несправедливо обвинен в убийстве. Случайным образом став обладателем практически бесконечного запаса времени, Уилл пускается в бега, прихватив с собой заложницу Сильвию (Аманда Сайфред). По его следам идет полиция, отряд которых возглавляет Раймонд Леон (Киллиан Мерфи) – беспринципный начальник отдела "хранителей времени". Постепенно к Саласу приходит осознание незначительности жизни, и он начинает раздавать появившееся у него время беднякам. Новая картина новозеландца эксплуатирует наследие "Гаттаки" в части генетических изменений. Проект скрещивает в себе адреналиновый экшен с современными спецэффектами и интеллектуальную фантастику, так что в новом фильме Никкола будет на что посмотреть и о чем задуматься.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"