Акулы в Приморье: настоящие, валенные, нарисованные

Популярность акулы как настоящего приморского бренда впечатляет: на полках сувенирных лавок изображения морских хищниц уверенно теснят уссурийского тигра. (ФОТО)

f131657390821092011122.jpg
История с появлением акул в водах Приморья спровоцировала не только туристический бум, о котором ранее сообщало ИА "Приморье 24". Хищница становится настоящим брендом нашего края. В сувенирных магазинах рядом с привычными матрешками и чебурашками теперь стоят кружки и статуэтки с изображением акул. Но фантазия торговцев не ограничивается и этим. На транспортных развязках и в интернете все чаще стала появляться реклама разных "антиакульих штуковин" или просто милых вещиц, которые вольно-невольно напоминают о не самых приятных событиях. Например, на стекле остановочного павильона на Некрасовской размещена рекламная картинка "Крем Антиакулин". К сожалению, координат, по которым можно приобрести такой крем, на трафарете нет. Зато интерес у пассажиров, ожидающих автобуса, большой.  На фото: крем "Антиакулин", фото Евгения ВольскогоАктивно продаются "хищницы" в интернете, причем, не только в качестве супа или стейка. Валенные фигурки морской обитательницы выставлены на аукционы. Первоначальная стоимость игрушки составляет 650 рублей, а при желании покупателя, ее доставят лично в руки за 150 рублей. Остается только гадать на какие выдумки горазды предприимчивые торговцы. Пока ясно одно: Между тем акулий бренд, без помощи PR-специалистов, продолжает набирать обороты.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
IMG_1547.jpg

Хор ветеранов-железнодорожников «Надежда» выступил на вокзале Владивостока

Зал ожидания рукоплескал самодеятельному творческому коллективу

878d3441a2df7f0d52e95b06e3a81b67.JPG

Классы с педагогическим уклоном планируют создать во Владивостоке

У детей будет возможность в течение нескольких лет понять, что такое профессия педагога

Приморские выпускники досрочно сдают ЕГЭ

Все 100% аудиторий охвачены онлайн-видеонаблюдением