Илья Лагутенко будет приучать молодежь России к чтению

Каждый из участников акции снялся на отдельном постере. Подписи к постерам отсылают к названиям известных произведений. Снимок с лидером группы "Мумий Тролль" подписан: "Проглотил "Собачье сердце" в 14 лет".

b1315392291DSCN2977.jpg
Издательство "Эксмо" запустило рекламную кампанию, участниками которой стали Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко. Как сообщается на официальном сайте издательства, проект призван разрекламировать чтение книг среди молодежи.

Каждый из участников акции снялся на отдельном постере. Подписи к постерам отсылают к названиям известных произведений. Так, снимок с лидером группы "Мумий Тролль" подписан: "Проглотил "Собачье сердце" в 14 лет". На постере с Артемием Троицким сказано: "Люблю прилечь с 'Госпожой Бовари'". Все снимки в рамках рекламной кампании можно посмотреть тут.

Ожидается, что рекламные плакаты "Эксмо" появятся на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

Добавим, что Лагутенко уже не первый раз снимается в социальной рекламе: в мае 2010 года Илья - как и ряд других звезд, среди которых были Жанна Фриске и Николай Дроздов - снялся в ролике WWF, посвященном защите уссурийского тигра.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

На реках Приморья ожидается поднятие уровня воды

Опасных гидрологических явлений не наблюдается

мяско.jpg

Россельхознадзор провел рейд по уличным рынкам Владивостока

Продавцы мяса и рыбы привлечены к административной ответственности

1 (4).JPG

На «Земле леопарда» спасли краснокнижную птицу

Черный гриф был найден с поврежденным крылом