Полиция проводит проверку по факту ЧП на Садгороде, где мальчику пробило голову винтами лодки

В результате ЧП подросток получил тяжелую черепно-мозговую травму, сотрясение и ушиб головного мозга, также у мальчика оказалась пробита лобная кость.

b1314930295reanimation.jpg

Полиция Владивостока проводит проверку по факту происшествия на соревнованиях по водно-моторному спорту в бухте Сокол в районе станции Садгород, в результате которого подростку пробило голову.

"Сейчас проводится проверка, по результатам которой будет принято соответствующее решение. Дело находится на контроле в инспекции по делам несовершеннолетних", - сообщили ИА "Приморье24" управлении МВД по Владивостоку.

14-летний мальчик принимал участие в соревнованиях на моторных лодках, когда два судна столкнулись. Подросток выпал из лодки и попал под винты одной из "моторок". ЧП произошло около 14.00 27 августа.

Мальчик пострадал во время второго этапа соревнований по водно-моторному спорту на Кубок Дальнего Востока-2011. Первый этап соревнований состоялся в Хабаровске в начала августа. Главный приз по итогам общего зачета гонки достался сборной Владивостока. Организаторами гонок являются Приморская федерация водно-моторного спорта и клуб "EAST MARINE".

В результате подросток получил тяжелую черепно-мозговую травму, сотрясение и ушиб головного мозга, также у мальчика оказалась пробита лобная кость. Пострадавшего срочно доставили в Городскую клиническую больницу №2. Его состояние оценивается как крайне тяжелое.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры