Со счетом 0:1 закончилась сегодняшняя встреча "Луча-Энергии" и "Торпедо" (Владимир). Болельщики уходили с матча разочарованными: положение не спасло даже появление на поле Александра Тихоновецкого (справедливости ради надо отметить, что Гара впервые вышел на поле после серьезной травмы).Никак не проявив себя в атаке, "желто-синие" не смогли надежно защитить свои ворота до конца игры: на 66-й минуте матча хавбек гостей Андрей Гацко пробил оборону Котлярова. После этого счет уже не менялся. Главный тренер "Луча-Энергии" Сергей Павлов, как обычно, сетует на нехватку игроков: травмированы Беслан Аджинджал, Игорь Стрелков, уехал в молодежную сборную России Виктор Свежов. Однако после этой игры ситуация усложнилась: травму получил лучший бомбардир "Луча" Роман Славнов, а Тихоновецкий-Гара, вышедший на поле, по всей видимости, еще не окончательно вернулся в форму после жестокого перелома. Между тем, по неофициальной информации, администрация края пристально следит за работой Сергея Павлова на посту главного тренера - и якобы игра с "Торпедо" должна была стать "сигналом к действию". Власть ждет от наставника команды не убедительных слов о том, что "Луч" очень крепкая команда, с такой мы будем побеждать!", а результатов в турнирной таблице. Результаты известны - сейчас "Луч" на 19-м месте из 20. То обстоятельство, что впереди у "Луча" еще 14 игр второго круга и третий круг, утешает мало - в первую восьмерку команде уже не выйти. Сделает ли "Белый дом" свои выводы, покажет ближайшее время.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей
Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры