ДВФУ пойдет на концерт "Мумий Тролля" вместо занятий

1 сентября Владивосток и Калининград, наконец, станут ближе, Россия получит еще один уникальный рекорд, а все ценители качественной музыки - настоящий праздник.

b1314755838.jpg

Студенты и профессорского-преподавательский ДВФУ в четверг будут освобождены от занятий, вместо этого они посетят концерт группы "Мумий Тролль" на центральной площади Владивостока, сообщает корреспондент ИА "Приморье24".

Постановление об этом в среду подписал ректор ДВФУ Владимир Миклушевский.

Напомним, 1 сентября Илья Лагутенко и его группа в один световой день сыграют в двух "ключевых" городах страны на востоке и западе: Владивостоке и Калининграде. Между самыми удаленными российскими городами 8 часов разницы во времени и 10 549 километров. Беспрецедентный амбициозный проект национального значения получил имя "Музперелет". "Музперелет" начнется на Центральной площади Владивостока. Утром в 11:00 группа поздравит родной город с днем знаний, после чего сразу отправится в аэропорт, чтобы совершить длительный перелет Владивосток-Москва-Калининград. Причем речь не идет о спецавиации, музыканты принципиально пользуются лишь коммерческими рейсами. Преодолев путь длиной в 10 000 километров между двумя самыми удаленными российскими городами, "Мумий Тролль" завершит беспрецедентный "Музперелет" вторым открытым концертом в 22.00 в Калининграде.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры