КИНО. Обзор новинок недели
                26 авг. 2011 г., 14:56:39                На следующей неделе в прокат выходит 3D-триллер про акулу. На этом - для владивостокской публики - можно было и закончить. Но есть и другое! Об этом - в обзоре нашего кинорецензента.
                
 
                                    
                                             
            
            
                "Челюсти 3D" в прокате с 1 сентября После хорошего проката новых "Пираний" (около $90 млн сборов при $24  млн  бюджета) продюсеры предусмотрительно вытащили из сундука  потенциально  хитовую (особенно для Владивостока) историю про большую белую акулу. "Пираньи" вообще  сослужили  хорошую службу зоо-хоррору — на волне кассововой  эйфории  фильмы про зубастых рыбок будут появляться на  широких экранах не реже раза в год, пока снова не  разонравятся  публике. В новом фильме, правда, только в российском  прокате претендующем на  родство с первоисточниками Бенчли и Спилберга  (оригинальное название  можно перевести, как "Ночь акулы"), хищник  попадает в глубокое озеро,  где ему заготовлено усиленное питание. В  пасть акуле попадают обычные  американские подростки - то есть увлекающиеся сексом,  алкоголем, вечеринками и  наркотиками. За рулем акульего хоррора  стоит видный деятель  американского трэш-кинематографа — Дэвид Р. Эллис.  Учитывая, что сегодня  даже трэш делают по-хорошему "зубастым" в плане  социальных метафор и  стеба, возможна приятная неожиданность в виде  крепкого жанрового  ужастика. Ну а Владивосток во время сеанса может в полной мере прочувствовать, как ему повезло, что главная героиня фильма не добралась до Шаморы."Без мужчин" в прокате с 1 сентября Участник конкурсной программы "Кинотавра-2011" - феминистская комедия "Без  мужчин" Алисы Хмельницкой и Резо Гигинеишвили - наверняка, придется по  вкусу женской половине зрительной аудитории. Для этого в сценарии  специально прописаны часто повторяющиеся гендерные  стереотипы. Посудите сами, женщина на грани нервного срыва и влюбленная  барышня, случайно познакомившись в аэропорту, путешествуют по ночной  Москве, философствуют о мужиках, напиваются, устраивают танцы, в общем,  развлекаются на славу. Режиссер "Жары", не мудрствуя лукаво, делает  очередной киноглянец для опытных и не очень барышень, формулируя  нехитрую мораль — как бы женщины ни декларировали свою независимость,  без мужчин им не обойтись. Выискивая мужиков, как дешевые  продукты на рынке, героины Веры Воронковой и Надежды Михалковой, спорят  друг с другом за обычное женское счастье. Правда, для этого необходимо  заварить такую кашу, которую им же и придется расхлебывать. "Коломбиана" в прокате с 1 сентября Она жестокая и профессиональная убийца. Ее родителей зверски убили  бандиты. Ее воспитали хладнокровным киллером. Наступит день, и она  отомстит всем и сразу. Те, кто угадал, откуда растут ноги нового фильма  француза Оливье Мегатона, могут брать все причитающиеся за смекалку  пирожки. Французский мейнстрим, тяжело переживающий уход Люка Бессона в  астрал, смешно рефлексирует, пытаясь возродить жанр классического  напряженного и жестокого триллера. После того, как самобытность  французов прямолинейно вылилась в европейский трэш (не без помощи того  же Бессона), режиссеры нового поления продолжают по привычке копаться в  однотипных затертых сюжетах. Ирония судьбы, но в сценаристах "Коломбианы" числится все тот же неуловимый создатель "Никиты" и "Леона", тиражирующий свои кинонаходки в конвейерных масштабах. Всем  тем, кому нужен экшен, а все свежие боевики выветривает из памяти  буквально при выходе из кинотеатра welcome. Остальным лучше пересмотреть  вменяемого Бессона.
            
            
            
                
                    
        
                                
        
        		
		
		
		
		
        
            
                Поделиться в социальных сетях