Для отлова акулы ученые предлагают заручиться поддержкой Японии

В магазинах, конечно, снастей в достатке, но рассчитаны они в основном на сельдевых представителей вида, большую белую – просто не выдержат.

b1313987408tigershark2.jpg

Несмотря на то, что для поимки акулы, которая совершила нападения на двух человек в водах Приморского края, организована не одна группа людей, ученые по-прежнему считают, что ее отлов – непростая задача.

В магазинах, конечно, снастей в достатке, но рассчитаны они в основном на сельдевых представителей вида, большую белую – просто не выдержат.

«Наше оборудование просто не рассчитано на такого «зверя». Но, будем надеяться, что что-то получится. Нам необходим специальный ярус – снасть, предназначенная для ловли акул. Если бы он у нас был, можно было бы на что-то рассчитывать. Это специальные буи с крюками, которые устанавливаются на определенном расстоянии друг от друга. Я уже предложил нашему директору приобрести такую вещь. Мне не понятно другое. Почему никому не приходит в голову обратиться к японцам? У нас хорошие побратимские отношения с Ниигатой. А Япония занимается ловлей хищниц. Они бы нам и поймать помогли, и оборудование предоставили», - рассказал ИА «Приморье24» старший научный сотрудник лаборатории ихтиологии Института биологии моря имени А.В. Жирмунского ДВО РАН, кандидат биологических наук Александр Соколовский.

Опасения по поводу того, что белая акула вымирает – напрасны. Специалисты уверены, что лучше пожертвовать парой акул, чем несколькими человеческими жизнями.

По словам ученых, даже если поиски хищницы успехом не увенчаются, она уйдет сама в середине сентября.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры